|
- УбратьСтарыеФишкиСцены = мир =>
- {
- if (мир.сценаМаджонга.children.length)
- {
- мир.сценаМаджонга.remove(мир.сценаМаджонга.children[0]);
- }
- var корень = new THREE.Group();
- мир.сценаМаджонга.add(корень);
- мир.фишкиСцены = [];
- };
-
-
- // // // //
-
-
- СоздатьНовыеФишкиСцены = мир =>
- {
- var фишка = мир.модельФишкиСцены;
- var границы = фишка.geometry.boundingBox;
- var размеры = [
- (границы.max.x - границы.min.x) / 2,
- (границы.max.z - границы.min.z) / 2,
- //границы.max.y - границы.min.y,
- ];
- var отступ = мир.отступМеждуФишкамиСцены;
-
- for (var номер in мир.фишкиМаджонга)
- {
- // Узел сцены.
- var фм = мир.фишкиМаджонга[номер];
- var ф = фишка.clone();
- ф.userData = номер;
- мир.фишкиСцены.push(ф);
- мир.сценаМаджонга.add(ф);
- // Расположение.
- var п = фм["📍"];
- var слой = п[0];
- var ряд = п[1];
- var столбец = п[2];
- ф.position.x = столбец * (размеры[0] + отступ);
- ф.position.z = ряд * (размеры[1] + отступ);
- ф.position.y = слой;
- }
- };
-
-
- // // // //
-
-
- СоздатьФишкиВСцене = мир =>
- {
- мир.уведомить("надо создать фишки в сцене");
- };
-
-
- // // // //
-
-
- ПодготовитьСценуМаджонга = мир =>
- {
- мир.сценаМаджонга = new THREE.Group();
- мир.отступМеждуФишкамиСцены = 0.02;
- };
|