Browse Source

Изменения от Главреда ГитЖС | Changes of GitJS Glavred

M-0.1.0
Главред | Glavred 4 years ago
parent
commit
f910244315
4 changed files with 17 additions and 7 deletions
  1. +14
    -4
      загрузка|loading.js
  2. +1
    -1
      загрузка|loading.череда
  3. +1
    -1
      пуск|run.js
  4. +1
    -1
      пуск|run.череда

+ 14
- 4
загрузка|loading.js View File

@@ -22,11 +22,21 @@ const ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ = "Отладочные раскладк
// // // // // // // //




ЗагрузитьОтладочнуюРаскладку = мир =>
ЗагрузитьВыбраннуюРаскладку = мир =>
{ {
var модуль = мир.модули.модульПоИмени(ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ);
var ресурс = "/успех|success.layout";
//var ресурс = "/провал|failure.layout";
var имяМодуля = ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ;
var ресурс = "/X_shaped.layout";
if (мир.выбраннаяРаскладка == "😀")
{
ресурс = "/успех|success.layout";
имяМодуля = ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ;
}
else if (мир.выбраннаяРаскладка == "😭")
{
ресурс = "/провал|failure.layout";
имяМодуля = ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ;
}
var модуль = мир.модули.модульПоИмени(имяМодуля);
var содержимое = модуль.содержимое[ресурс]; var содержимое = модуль.содержимое[ресурс];
мир.раскладкаKMahjongg = { мир.раскладкаKMahjongg = {
"содержимое": содержимое, "содержимое": содержимое,


+ 1
- 1
загрузка|loading.череда View File

@@ -1,7 +1,7 @@
надо загрузить ресурсы сцены надо загрузить ресурсы сцены
загрузить фишку загрузить фишку
загрузили фишку загрузили фишку
загрузить отладочную раскладку
загрузить выбранную раскладку
разобрать раскладку KMahjongg разобрать раскладку KMahjongg
разобрали раскладку KMahjongg разобрали раскладку KMahjongg
задать отладочную тему фишек для загрузки задать отладочную тему фишек для загрузки


+ 1
- 1
пуск|run.js View File

@@ -109,7 +109,7 @@
ПодготовитьСцену = мир => ПодготовитьСцену = мир =>
{ {
var коэффициент = 2; var коэффициент = 2;
var расстояние = 6;
var расстояние = 14;
мир.камера.position.y = расстояние * коэффициент; мир.камера.position.y = расстояние * коэффициент;
мир.камера.position.z = расстояние; мир.камера.position.z = расстояние;
мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0));


+ 1
- 1
пуск|run.череда View File

@@ -1,4 +1,4 @@
пуск модулей маджонга
выбрали раскладку
настроить ThreeJS настроить ThreeJS
встроить отрисовщика ThreeJS встроить отрисовщика ThreeJS
отслеживать изменение размера окна браузера отслеживать изменение размера окна браузера


Loading…
Cancel
Save