|
@@ -1,12 +1,52 @@ |
|
|
const ИМЯ = "ОМ | MB"; |
|
|
const ИМЯ = "ОМ | MB"; |
|
|
const ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ = "Ресурсы Маджонга | Mahjong resources"; |
|
|
const ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ = "Ресурсы Маджонга | Mahjong resources"; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОтобразитьРаскладкуПоследовательноСоВсемиТекстурами = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var границы = мир.фишка.geometry.boundingBox; |
|
|
|
|
|
var размеры = [ |
|
|
|
|
|
(границы.max.x - границы.min.x) / 2, |
|
|
|
|
|
(границы.max.z - границы.min.z) / 2, |
|
|
|
|
|
границы.max.y - границы.min.y, |
|
|
|
|
|
]; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
const позиции = мир.раскладкаKMahjongg.позиции; |
|
|
|
|
|
мир.фишки = []; |
|
|
|
|
|
for (var номер in позиции) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
// Модель. |
|
|
|
|
|
var фишка = мир.фишка.clone(); |
|
|
|
|
|
мир.фишки.push(фишка); |
|
|
|
|
|
мир.корень.add(фишка); |
|
|
|
|
|
// Расположение. |
|
|
|
|
|
var позиция = позиции[номер]; |
|
|
|
|
|
var слой = позиция[0]; |
|
|
|
|
|
var ряд = позиция[1]; |
|
|
|
|
|
var столбец = позиция[2]; |
|
|
|
|
|
фишка.position.x = столбец * размеры[0]; |
|
|
|
|
|
фишка.position.z = ряд * размеры[1]; |
|
|
|
|
|
фишка.position.y = слой; |
|
|
|
|
|
// Текстура. |
|
|
|
|
|
var номерТекстуры = номер % 42; |
|
|
|
|
|
// Потому что текстуры с индекса 1 начинаются. |
|
|
|
|
|
номерТекстуры += 1; |
|
|
|
|
|
var текстура = мир.текстурыТемФишек["отладочная|debug"][номерТекстуры]; |
|
|
|
|
|
var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура}); |
|
|
|
|
|
фишка.material = материал; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВывестиФактЗагрузкиТемыФишекМаджонга = мир => |
|
|
ВывестиФактЗагрузкиТемыФишекМаджонга = мир => |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
console.debug("загрузили темы фишек маджонга"); |
|
|
|
|
|
|
|
|
console.debug("ВывестиФактЗагрузкиТемыФишекМаджонга"); |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
@@ -55,6 +95,7 @@ const ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ = "Ресурсы Маджонга | |
|
|
мир.корень.position.z -= (макс.z - мин.z) / 2; |
|
|
мир.корень.position.z -= (макс.z - мин.z) / 2; |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
@@ -142,7 +183,7 @@ const ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ = "Ресурсы Маджонга | |
|
|
ПодготовитьСцену = мир => |
|
|
ПодготовитьСцену = мир => |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
var коэффициент = 2; |
|
|
var коэффициент = 2; |
|
|
var расстояние = 20; |
|
|
|
|
|
|
|
|
var расстояние = 12; |
|
|
мир.камера.position.y = расстояние * коэффициент; |
|
|
мир.камера.position.y = расстояние * коэффициент; |
|
|
мир.камера.position.z = расстояние; |
|
|
мир.камера.position.z = расстояние; |
|
|
мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); |
|
|
мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); |
|
|