|
- <!DOCTYPE html>
- <html>
- <meta charset="utf-8">
- <head>
- <style>
- #header
- {
- background: #bababf;
- padding: 0.7em;
- text-align: left;
- }
-
- #header a
- {
- color: white;
- text-decoration: none;
- padding: 0.5em 1em 0.5em 1em;
- }
- #title
- {
- color: #433729;
- }
- html
- {
- font-family: sans-serif;
- }
- body
- {
- line-height: 1.5em;
- }
- body
- {
- background: #FAFAFA;
- }
- table
- {
- border-collapse: collapse;
- width: 100%;
- }
-
- table, th, td
- {
- border: 1px solid #aaa;
- padding: 0.5em;
- margin-top: 0.5em;
- margin-bottom: 0.5em;
- }
- code, pre
- {
- font-family: monospace, serif;
- font-size: 1em;
- color: #7f0a0c;
- background: #f5f5f5;
- white-space: pre-wrap;
- }
- video
- {
- width: 100%;
- }
- .contents
- {
- background: #FFFFFF;
- width: 720px;
- padding: 1em;
- margin-top: 2em;
- margin-bottom: 2em;
- border: 1px solid #E0E0E0;
- text-align: left;
- color: #444;
- }
- #footer
- {
- text-align: center;
- }
- #lang
- {
- float: right;
- }
- </style>
- <title>
- Документация МУРОМа 5.0
- </title>
- </head>
- <body>
- <div id="header">
- <strong id="title">Документация МУРОМа 5.0</strong>
- <a href="http://opengamestudio.org/M">МУРОМ</a>
- <a href="keys.html">Ключи (API)</a>
- </div>
- <center>
- <h1>
- тела
- </h1>
- </center>
- <center>
- <div class="contents">
- <p>Добавление одного или нескольких тел, составных либо одиночных.</p>
- <p>Тело представляет из себя сущность Matter.js с полной поддержкой свойств, которые можно указывать телам в Matter.js.</p>
- <p></div><div class="contents"></p>
- <p>Пример № 1. Отображение статичной платформы и падающего на неё самовара.</p>
- <iframe style="width: 100%; height: 55em" src="../../MYPOM/5.0/редактор.html?z64=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"></iframe>
- <p></div><div class="contents"></p>
- <p>Пример № 2. Составное тело с сенсором и статичная платформа.</p>
- <p><strong>ВНИМАНИЕ</strong>: на текущий момент слежение некорректно отрабатывает для составных объектов,
- т.к. сенсор должен находиться строго под основанием самовара.</p>
- <iframe style="width: 100%; height: 80em" src="../../MYPOM/5.0/редактор.html?z64=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"></iframe>
- <p></div></p>
- </div>
- </center>
- <div id="footer">
- Документация сгенерирована <a href="http://opengamestudio.org/pskov">ПСКОВОМ</a>
- из <a href="https://git.opengamestudio.org/kornerr/MYPOM/src/branch/master/doc">
- этого исходного кода</a>.
- </div>
- </body>
- </html>
|