|
- <!DOCTYPE html>
- <html>
- <meta charset="utf-8">
- <head>
- <style>
- #header
- {
- background: #2BA6E3;
- padding: 0.7em;
- text-align: left;
- }
- #header a
- {
- color: white;
- text-decoration: none;
- padding: 0.5em 1em 0.5em 1em;
- }
-
- #lang
- {
- float: right;
- }
-
- .news_item
- {
- background: #FFFFFF;
- width: 720px;
- padding: 1em;
- margin-top: 2em;
- margin-bottom: 2em;
- border: 1px solid #E0E0E0;
- text-align: left;
- }
- .news_item_contents
- {
- color: #444;
- line-height: 1.5em;
- }
- .news_item_date
- {
- margin-bottom: 2em;
- color: #aaa;
- }
-
- html
- {
- font-family: sans-serif;
- }
- body
- {
- background: #FAFAFA;
- }
- code, pre
- {
- font-family: monospace, serif;
- font-size: 1em;
- color: #7f0a0c;
- }
- img
- {
- width: 720px;
- }
- a
- {
- color: #3A91CB;
- }
-
- table
- {
- border-collapse: collapse;
- }
- table, th, td
- {
- border: 1px solid #aaa;
- padding: 0.5em;
- margin-top: 0.5em;
- margin-bottom: 0.5em;
- }
- </style>
- </head>
- <body>
- <script data-goatcounter="https://services.opengamestudio.org:443/count" async src="//services.opengamestudio.org:443/count.js"></script>
- <div id="header">
- <strong id="title">Open Game Studio</strong>
- <a href="../../ru/news/index.html">Новости</a>
- <a href="../../ru/game/index.html">Игры</a>
- <a href="../../ru/tool/index.html">Инструменты</a>
- <a href="../../ru/page/about.html">О нас</a>
- <div id="lang">
- <a href="../../en/news/index7.html">EN</a>
- <a href="../../ru/news/index7.html">RU</a>
- </div>
- </div>
- <center>
- <h1>Новости</h1>
-
- <div class="news_item">
- <h2 class="news_item_title">
- <a href="editor-0.4.0-plans.html">План задач для Editor 0.4.0</a>
- </h2>
- <p class="news_item_date">
- 2015-01-13 00:00
- </p>
- <div class="news_item_contents">
- <p>Разработка Editor 0.3.0 показала нам, что использование кастомного GUI не было столь хорошей идеей, как показалось на первый взгляд. Несмотря на более простую реализацию, кастомный GUI лишен множества мелких достоинств, которые оказываются практически необходимы, если задаться целью сделать удобный инструмент.. . .</p>
- </div>
- <div class="news_item_more">
- <a href="editor-0.4.0-plans.html">Читать далее</a>
- </div>
- </div>
- <div class="news_item">
- <h2 class="news_item_title">
- <a href="user-servey-finish-promise.html">Окончание опроса</a>
- </h2>
- <p class="news_item_date">
- 2014-12-31 11:00
- </p>
- <div class="news_item_contents">
- <p>Около года назад мы начинали опрос, с помощью которого планировали узнать ваше отношение к Open Source вообще и нашему проекту в частности. Сегодня мы его завершаем. Ответы набирались довольно медленно, но в целом мы собрали довольно приличное ответов, за что вам очень благодарны.. . .</p>
- </div>
- <div class="news_item_more">
- <a href="user-servey-finish-promise.html">Читать далее</a>
- </div>
- </div>
- <div class="news_item">
- <h2 class="news_item_title">
- <a href="2014-another-year-passed.html">И вот прошел еще один год</a>
- </h2>
- <p class="news_item_date">
- 2014-12-31 12:00
- </p>
- <div class="news_item_contents">
- <p>Привет.</p>
- <p>Подходит к концу год, в течение которого мы разместили на сайте рекордно малое количество новостей. Мы не прекратили разработку, однако пока она находится в фазе "показывать нечего", а свободного времени, которое можно уделять проекту, у каждого из его участников сейчас найдется редко больше чем 30-40 часов в месяц.. . .</p>
- </div>
- <div class="news_item_more">
- <a href="2014-another-year-passed.html">Читать далее</a>
- </div>
- </div>
-
- <p class="pagination_title">Страница 7 из 7</p>
- <p>
- <a href="index6.html">« Новее</a>
- </p>
-
-
- <div id="footer">
- Сайт сгенерирован <a href="http://opengamestudio.org/pskov/ru">ПСКОВОМ</a>
- из <a href="http://github.com/ogstudio/site-opengamestudio">этого исходного кода</a>.
- Сайт размещён на <a href="https://pages.github.com">GitHub Pages</a>.
- </div>
- </center>
- </body>
- </html>
|