You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.

248 lines
11KB

  1. <!DOCTYPE html>
  2. <html>
  3. <meta charset="utf-8">
  4. <head>
  5. <style>
  6. #header
  7. {
  8. background: #2BA6E3;
  9. padding: 0.7em;
  10. text-align: left;
  11. }
  12. #header a
  13. {
  14. color: white;
  15. text-decoration: none;
  16. padding: 0.5em 1em 0.5em 1em;
  17. }
  18. #lang
  19. {
  20. float: right;
  21. }
  22. .news_item
  23. {
  24. background: #FFFFFF;
  25. width: 720px;
  26. padding: 1em;
  27. margin-top: 2em;
  28. margin-bottom: 2em;
  29. border: 1px solid #E0E0E0;
  30. text-align: left;
  31. }
  32. .news_item_contents
  33. {
  34. color: #444;
  35. line-height: 1.5em;
  36. }
  37. .news_item_date
  38. {
  39. margin-bottom: 2em;
  40. color: #aaa;
  41. }
  42. html
  43. {
  44. font-family: sans-serif;
  45. }
  46. body
  47. {
  48. background: #FAFAFA;
  49. }
  50. code, pre
  51. {
  52. font-family: monospace, serif;
  53. font-size: 1em;
  54. color: #7f0a0c;
  55. }
  56. img
  57. {
  58. width: 720px;
  59. }
  60. a
  61. {
  62. color: #3A91CB;
  63. }
  64. table
  65. {
  66. border-collapse: collapse;
  67. }
  68. table, th, td
  69. {
  70. border: 1px solid #aaa;
  71. padding: 0.5em;
  72. margin-top: 0.5em;
  73. margin-bottom: 0.5em;
  74. }
  75. </style>
  76. </head>
  77. <body>
  78. <script data-goatcounter="https://services.opengamestudio.org:443/count" async src="//services.opengamestudio.org:443/count.js"></script>
  79. <div id="header">
  80. <strong id="title">Open Game Studio</strong>
  81. <a href="../../ru/news/index.html">Новости</a>
  82. <a href="../../ru/game/index.html">Игры</a>
  83. <a href="../../ru/tool/index.html">Инструменты</a>
  84. <a href="../../ru/page/about.html">О нас</a>
  85. <div id="lang">
  86. <a href="../../en/news/index6.html">EN</a>
  87. <a href="../../ru/news/index6.html">RU</a>
  88. </div>
  89. </div>
  90. <center>
  91. <h1>Новости</h1>
  92. <div class="news_item">
  93. <h2 class="news_item_title">
  94. <a href="livesession-materials-editor-07.html">Видеозапись живой сессии и материалы</a>
  95. </h2>
  96. <p class="news_item_date">
  97. 2015-11-15 00:00
  98. </p>
  99. <div class="news_item_contents">
  100. <p>Если вы пропустили живую сессию, вы можете посмотреть ее здесь:
  101. <a href="https://www.livecoding.tv/video/kornerr/playlists/whac-a-mole-from-scratch/">https://www.livecoding.tv/video/kornerr/playlists/whac-a-mole-from-scratch/</a>. . .</p>
  102. </div>
  103. <div class="news_item_more">
  104. <a href="livesession-materials-editor-07.html">Читать далее</a>
  105. </div>
  106. </div>
  107. <div class="news_item">
  108. <h2 class="news_item_title">
  109. <a href="livesession-editor-07.html">Создание простой игры в прямом эфире: 15 ноября 2015</a>
  110. </h2>
  111. <p class="news_item_date">
  112. 2015-11-09 00:00
  113. </p>
  114. <div class="news_item_contents">
  115. <p>Мы рады сообщить, что трансляция <a title="LiveCoding" href="https://www.livecoding.tv/kornerr">LiveCoding</a> состоится <a title="Локальное время" href="http://www.timeanddate.com/worldclock/fixedtime.html?msg=Whac-a-mole+game+from+scratch+live&amp;iso=20151115T14&amp;p1=166&amp;ah=3">15 ноября 2015 в 14:00 MSK</a>. Присоединяйтесь!. . .</p>
  116. </div>
  117. <div class="news_item_more">
  118. <a href="livesession-editor-07.html">Читать далее</a>
  119. </div>
  120. </div>
  121. <div class="news_item">
  122. <h2 class="news_item_title">
  123. <a href="soon-game-creation-editor-07.html">СКОРО: Создание простой игры в прямом эфире (Редактор 0.7)</a>
  124. </h2>
  125. <p class="news_item_date">
  126. 2015-11-02 00:00
  127. </p>
  128. <div class="news_item_contents">
  129. <p>Как и было обещано, мы готовы предоставить вам Редактор 0.7, с помощью которого можно создать тестовый цех. Тем не менее, после воссоздания цеха стало ясно, что:</p>
  130. <ol>
  131. <li>это занимает более 8 часов (слишком долго). . .</li>
  132. </ol>
  133. </div>
  134. <div class="news_item_more">
  135. <a href="soon-game-creation-editor-07.html">Читать далее</a>
  136. </div>
  137. </div>
  138. <div class="news_item">
  139. <h2 class="news_item_title">
  140. <a href="bye-desura-hello-humblebundle.html">Прощай, Desura. Здравствуй, Humble Bundle Widget</a>
  141. </h2>
  142. <p class="news_item_date">
  143. 2015-07-23 00:00
  144. </p>
  145. <div class="news_item_contents">
  146. <p>После недавнего банкротства родительской компании сервиса Desura мы пришли к выводу, что нам необходима новая площадка для распространения Deluxe-версии игры. Более современная, удобная, надежная.
  147. Наш выбор пал на Humble Widget, благодаря которому вы можете приобрести Deluxe-версию игры прямо у нас на сайте.. . .</p>
  148. </div>
  149. <div class="news_item_more">
  150. <a href="bye-desura-hello-humblebundle.html">Читать далее</a>
  151. </div>
  152. </div>
  153. <div class="news_item">
  154. <h2 class="news_item_title">
  155. <a href="test-chamber-for-everyone.html">Тестовый цех каждому (Редактор 0.7.0)</a>
  156. </h2>
  157. <p class="news_item_date">
  158. 2015-07-22 00:00
  159. </p>
  160. <div class="news_item_contents">
  161. <p>Как вы знаете, основная цель Редактора 0.7.0 - это возможность создать <a title="Тестовый цех" href="https://youtu.be/9_6seUWcPbU" target="_blank">тестовый цех</a> с помощью него. Редактору не хватает системы Действий и исправления некоторых ошибок для этого. Помимо выпуска Редактора мы опубликуем подробную статью, описывающую создание тестового цеха, чтобы каждый мог создать себе свой тестовый цех!. . .</p>
  162. </div>
  163. <div class="news_item_more">
  164. <a href="test-chamber-for-everyone.html">Читать далее</a>
  165. </div>
  166. </div>
  167. <div class="news_item">
  168. <h2 class="news_item_title">
  169. <a href="2015-roadmap.html">Дорожная карта 2015-2016</a>
  170. </h2>
  171. <p class="news_item_date">
  172. 2015-07-19 00:00
  173. </p>
  174. <div class="news_item_contents">
  175. <p>Как и было обещано, мы составили список вех и их примерные даты на ближайший год:</p>
  176. <ol>
  177. <li>Редактор 0.7.0 (Октябрь 2015) - Система действий: мы воссоздаём <a title="Тестовый цех" href="https://youtu.be/9_6seUWcPbU" target="_blank">тестовый цех</a>. . .</li>
  178. </ol>
  179. </div>
  180. <div class="news_item_more">
  181. <a href="2015-roadmap.html">Читать далее</a>
  182. </div>
  183. </div>
  184. <div class="news_item">
  185. <h2 class="news_item_title">
  186. <a href="editor-06.html">Редактор 0.6.0</a>
  187. </h2>
  188. <p class="news_item_date">
  189. 2015-06-28 00:00
  190. </p>
  191. <div class="news_item_contents">
  192. <p>Мы завершили работу над версией 0.6.0 редактора. Вы можете <a title="Editor 0.6.0" href="https://youtu.be/q85GcC6l4Tw" target="_blank">увидеть 0.6.0 в действии здесь</a>. </p>
  193. <p>Список новых возможностей Редактора 0.6.0:. . .</p>
  194. </div>
  195. <div class="news_item_more">
  196. <a href="editor-06.html">Читать далее</a>
  197. </div>
  198. </div>
  199. <div class="news_item">
  200. <h2 class="news_item_title">
  201. <a href="editor-06-roadmap.html">Редактор 0.5.0 и планы для 0.6.0</a>
  202. </h2>
  203. <p class="news_item_date">
  204. 2015-04-15 00:00
  205. </p>
  206. <div class="news_item_contents">
  207. <p>Мы завершили работу над версией 0.5.0 редактора. Как было запланировано, эта версия содержит редактирование узлов сцены, браузер свойств, поддеркжу Qt5. Вы можете <a title="Editor 0.5.0" href="https://youtu.be/Vb2Q6IuQDbo" target="_blank">увидеть 0.5.0 в действии здесь</a>. . . .</p>
  208. </div>
  209. <div class="news_item_more">
  210. <a href="editor-06-roadmap.html">Читать далее</a>
  211. </div>
  212. </div>
  213. <div class="news_item">
  214. <h2 class="news_item_title">
  215. <a href="editor-0.4.0-and-0.5.0-plans.html">Редактор 0.4.0 и планы для 0.5.0</a>
  216. </h2>
  217. <p class="news_item_date">
  218. 2015-03-07 00:00
  219. </p>
  220. <div class="news_item_contents">
  221. <p>Мы завершили работу над версией 0.4.0 редактора в январе. Как было запланировано, эта версия содержит лишь базовые возможности открыть и сохранить проект. Основная цель была в том, чтобы подружить MJIN, Python и Qt (в частности, по ряду технических причин мы не смогли использовать PyQt или PySide).. . .</p>
  222. </div>
  223. <div class="news_item_more">
  224. <a href="editor-0.4.0-and-0.5.0-plans.html">Читать далее</a>
  225. </div>
  226. </div>
  227. <p class="pagination_title">Страница 6 из 7</p>
  228. <p>
  229. <a href="index5.html">« Новее</a>
  230. <a href="index7.html">Старее »</a>
  231. </p>
  232. <div id="footer">
  233. Сайт сгенерирован <a href="http://opengamestudio.org/pskov/ru">ПСКОВОМ</a>
  234. из <a href="http://github.com/ogstudio/site-opengamestudio">этого исходного кода</a>.
  235. Сайт размещён на <a href="https://pages.github.com">GitHub Pages</a>.
  236. </div>
  237. </center>
  238. </body>
  239. </html>