You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.

243 lines
11KB

  1. <!DOCTYPE html>
  2. <html>
  3. <meta charset="utf-8">
  4. <head>
  5. <style>
  6. #header
  7. {
  8. background: #2BA6E3;
  9. padding: 0.7em;
  10. text-align: left;
  11. }
  12. #header a
  13. {
  14. color: white;
  15. text-decoration: none;
  16. padding: 0.5em 1em 0.5em 1em;
  17. }
  18. #lang
  19. {
  20. float: right;
  21. }
  22. .news_item
  23. {
  24. background: #FFFFFF;
  25. width: 720px;
  26. padding: 1em;
  27. margin-top: 2em;
  28. margin-bottom: 2em;
  29. border: 1px solid #E0E0E0;
  30. text-align: left;
  31. }
  32. .news_item_contents
  33. {
  34. color: #444;
  35. line-height: 1.5em;
  36. }
  37. .news_item_date
  38. {
  39. margin-bottom: 2em;
  40. color: #aaa;
  41. }
  42. html
  43. {
  44. font-family: sans-serif;
  45. }
  46. body
  47. {
  48. background: #FAFAFA;
  49. }
  50. code, pre
  51. {
  52. font-family: monospace, serif;
  53. font-size: 1em;
  54. color: #7f0a0c;
  55. }
  56. img
  57. {
  58. width: 720px;
  59. }
  60. a
  61. {
  62. color: #3A91CB;
  63. }
  64. table
  65. {
  66. border-collapse: collapse;
  67. }
  68. table, th, td
  69. {
  70. border: 1px solid #aaa;
  71. padding: 0.5em;
  72. margin-top: 0.5em;
  73. margin-bottom: 0.5em;
  74. }
  75. </style>
  76. </head>
  77. <body>
  78. <script data-goatcounter="https://services.opengamestudio.org:443/count" async src="//services.opengamestudio.org:443/count.js"></script>
  79. <div id="header">
  80. <strong id="title">Open Game Studio</strong>
  81. <a href="../../ru/news/index.html">Новости</a>
  82. <a href="../../ru/game/index.html">Игры</a>
  83. <a href="../../ru/tool/index.html">Инструменты</a>
  84. <a href="../../ru/page/about.html">О нас</a>
  85. <div id="lang">
  86. <a href="../../en/news/index5.html">EN</a>
  87. <a href="../../ru/news/index5.html">RU</a>
  88. </div>
  89. </div>
  90. <center>
  91. <h1>Новости</h1>
  92. <div class="news_item">
  93. <h2 class="news_item_title">
  94. <a href="once-mahjong-always-mahjong.html">Раз Маджонг – всегда Маджонг</a>
  95. </h2>
  96. <p class="news_item_date">
  97. 2016-08-10 00:00
  98. </p>
  99. <div class="news_item_contents">
  100. <p>Мы начали проект Opensource Game Studio очень давно. Мы хотели дать сообществу свободного программного обеспечения средства для создания игр. Правда, тогда не было ясно, что они из себя должны представлять. Поэтому решили начать с малого: создать игру.. . .</p>
  101. </div>
  102. <div class="news_item_more">
  103. <a href="once-mahjong-always-mahjong.html">Читать далее</a>
  104. </div>
  105. </div>
  106. <div class="news_item">
  107. <h2 class="news_item_title">
  108. <a href="ogs-editor-0.9.html">Материалы прямого эфира за май 2016</a>
  109. </h2>
  110. <p class="news_item_date">
  111. 2016-05-29 00:00
  112. </p>
  113. <div class="news_item_contents">
  114. <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/8gHYOkMRoos?list=PLWMTZqE4MAMKp3wP1N63xbdhdgfKi-d-J" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
  115. <p>В этот раз мы показали, как создать простую игру на основе Домино. Ниже приведены все материалы, связанные с созданием игры.. . .</p>
  116. </div>
  117. <div class="news_item_more">
  118. <a href="ogs-editor-0.9.html">Читать далее</a>
  119. </div>
  120. </div>
  121. <div class="news_item">
  122. <h2 class="news_item_title">
  123. <a href="may-live-session-announcement.html">Прямой эфир: 28 мая 2016</a>
  124. </h2>
  125. <p class="news_item_date">
  126. 2016-05-17 00:00
  127. </p>
  128. <div class="news_item_contents">
  129. <p>Мы рады сообщить, что трансляция <a title="LiveCoding" href="https://www.livecoding.tv/kornerr">LiveCoding</a> состоится <a href="http://www.timeanddate.com/worldclock/fixedtime.html?msg=%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D0%B9+%D1%8D%D1%84%D0%B8%D1%80+Open+Game+Studio&iso=20160528T13&p1=166&ah=3">28 мая 2016 в 13:00 MSK</a>. Присоединяйтесь!. . .</p>
  130. </div>
  131. <div class="news_item_more">
  132. <a href="may-live-session-announcement.html">Читать далее</a>
  133. </div>
  134. </div>
  135. <div class="news_item">
  136. <h2 class="news_item_title">
  137. <a href="may-live-session-decision.html">Майский прямой эфир (Редактор 0.9)</a>
  138. </h2>
  139. <p class="news_item_date">
  140. 2016-04-24 00:00
  141. </p>
  142. <div class="news_item_contents">
  143. <p>Как вы знаете, ранее опубликованная дорожная карта предполагала, что в апреле будет прямой эфир, в котором с помощью Редактора 0.9 мы создадим игру пинг-понг.</p>
  144. <p>Мы должны признать, что наши способности к планированию всё ещё недостаточно высоки, поэтому следующий прямой эфир состоится в конце мая. Точную дату мы объявим позже.. . .</p>
  145. </div>
  146. <div class="news_item_more">
  147. <a href="may-live-session-decision.html">Читать далее</a>
  148. </div>
  149. </div>
  150. <div class="news_item">
  151. <h2 class="news_item_title">
  152. <a href="rolling-ball.html">Запись прямого эфира "Катящийся мяч" и материалы</a>
  153. </h2>
  154. <p class="news_item_date">
  155. 2016-02-10 00:00
  156. </p>
  157. <div class="news_item_contents">
  158. <p>Т.к. мы провели 2 прямые трансляции для создания игры "Катящийся мяч", ниже вы можете увидеть 2 записи этого процесса на YouTube:</p>
  159. <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/70Jny1xJxK8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
  160. <p>. . .</p>
  161. </div>
  162. <div class="news_item_more">
  163. <a href="rolling-ball.html">Читать далее</a>
  164. </div>
  165. </div>
  166. <div class="news_item">
  167. <h2 class="news_item_title">
  168. <a href="rolling-ball-live-session-pt2.html">Создание игры в прямом эфире (часть 2): 7 февраля 2016</a>
  169. </h2>
  170. <p class="news_item_date">
  171. 2016-02-02 00:00
  172. </p>
  173. <div class="news_item_contents">
  174. <p>К сожалению, нам не удалось завершить создание простой игры "Катящийся мяч" за 3 часа. Поэтому вторая часть трансляции <a title="LiveCoding" href="https://www.livecoding.tv/kornerr">LiveCoding</a> состоится <a href="http://www.timeanddate.com/worldclock/fixedtime.html?msg=Open+Game+Studio%3A+%D0%9F%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%2C+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C+2&iso=20160207T14&p1=166&ah=3">7 февраля 2016 в 14:00 MSK</a>.. . .</p>
  175. </div>
  176. <div class="news_item_more">
  177. <a href="rolling-ball-live-session-pt2.html">Читать далее</a>
  178. </div>
  179. </div>
  180. <div class="news_item">
  181. <h2 class="news_item_title">
  182. <a href="january-live-session-announcement.html">Создание игры в прямом эфире: 31 января 2016</a>
  183. </h2>
  184. <p class="news_item_date">
  185. 2016-01-25 00:00
  186. </p>
  187. <div class="news_item_contents">
  188. <p>Мы рады сообщить, что трансляция <a title="LiveCoding" href="https://www.livecoding.tv/kornerr">LiveCoding</a> состоится <a href="http://www.timeanddate.com/worldclock/fixedtime.html?msg=Open+Game+Studio%3A+%D0%9F%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B&iso=20160131T14&p1=166&ah=3">31 января 2016 в 14:00 MSK</a>. Присоединяйтесь!. . .</p>
  189. </div>
  190. <div class="news_item_more">
  191. <a href="january-live-session-announcement.html">Читать далее</a>
  192. </div>
  193. </div>
  194. <div class="news_item">
  195. <h2 class="news_item_title">
  196. <a href="january-live-session-decision.html">СКОРО: Создание простой игры в прямом эфире (Редактор 0.8)</a>
  197. </h2>
  198. <p class="news_item_date">
  199. 2016-01-21 00:00
  200. </p>
  201. <div class="news_item_contents">
  202. <p>Мы готовы предоставить вам Редактор 0.8 с Проигрывателем. Прямая трансляция будет проведена на <a title="LiveCoding" href="https://www.livecoding.tv/kornerr">LiveCoding</a> СКОРО. Мы покажем вам, как создать простую игру со звуком с нуля. И на этот раз она не будет требовать Редактора для работы.. . .</p>
  203. </div>
  204. <div class="news_item_more">
  205. <a href="january-live-session-decision.html">Читать далее</a>
  206. </div>
  207. </div>
  208. <div class="news_item">
  209. <h2 class="news_item_title">
  210. <a href="2016-roadmap.html">Дорожная карта 2016</a>
  211. </h2>
  212. <p class="news_item_date">
  213. 2015-12-26 00:00
  214. </p>
  215. <div class="news_item_contents">
  216. <p>Как вы знаете, согласно <a href="2015-roadmap.html">ранее опубликованной дорожной карте</a>, мы добавили звуковую систему. Тем не менее, мы решили пойти дальше и создать первую версию Проигрывателя. Мы хотели завершить его в декабре, но, к сожалению, изменение планов вылилось в изменение сроков.. . .</p>
  217. </div>
  218. <div class="news_item_more">
  219. <a href="2016-roadmap.html">Читать далее</a>
  220. </div>
  221. </div>
  222. <p class="pagination_title">Страница 5 из 7</p>
  223. <p>
  224. <a href="index4.html">« Новее</a>
  225. <a href="index6.html">Старее »</a>
  226. </p>
  227. <div id="footer">
  228. Сайт сгенерирован <a href="http://opengamestudio.org/pskov/ru">ПСКОВОМ</a>
  229. из <a href="http://github.com/ogstudio/site-opengamestudio">этого исходного кода</a>.
  230. Сайт размещён на <a href="https://pages.github.com">GitHub Pages</a>.
  231. </div>
  232. </center>
  233. </body>
  234. </html>