Новости

Пара слов о вчерашнем прямом эфире

2016-09-26 00:00

Создание пасьянса Маджонг прошло успешно, и заняло менее 4 часов.

Мы опубликуем материалы прямого эфира чуть позже на этой неделе. …

Прямой эфир через 24 часа

2016-09-24 00:00

Приготовьтесь к прямому эфиру, он начнётся через 24 часа! …

Прямой эфир: 25 сентября 2016

2016-09-17 00:00

Август 2016 кратко

2016-09-03 00:00

Редактор со сферическим узлом сцены
Редактор со сферическим узлом сцены

Эта статья описывает самые важные технические детали разработки за август: модуль UIQt, его переработку, новый подход к разработке на основе функционала и его преимущества. …

Мы вернулись в социальные сети

2016-08-18 00:00

Если вы подписаны на нашу группу в Facebook, Twitter или VK, вы заметили, что мы начали использовать её снова. Это не случайно: мы наконец созрели для вербального общения после 4 лет молчаливой разработки. …

Раз Маджонг – всегда Маджонг

2016-08-10 00:00

Мы начали проект Opensource Game Studio очень давно. Мы хотели дать сообществу свободного программного обеспечения средства для создания игр. Правда, тогда не было ясно, что они из себя должны представлять. Поэтому решили начать с малого: создать игру. …

Материалы прямого эфира за май 2016

2016-05-29 00:00

В этот раз мы показали, как создать простую игру на основе Домино. Ниже приведены все материалы, связанные с созданием игры. …

Прямой эфир: 28 мая 2016

2016-05-17 00:00

Мы рады сообщить, что трансляция LiveCoding состоится 28 мая 2016 в 13:00 MSK. Присоединяйтесь! …

Майский прямой эфир (Редактор 0.9)

2016-04-24 00:00

Как вы знаете, ранее опубликованная дорожная карта предполагала, что в апреле будет прямой эфир, в котором с помощью Редактора 0.9 мы создадим игру пинг-понг. …

Страница 4 из 6

« Новее Старее »