2018-11-19 00:00
В этой статье мы обсудим, как выглядят идеальные видеоигра и инструмент для разработки видеоигр, по нашему мнению.
Вопросы
Как вы знаете, целями Opensource Game Studio являются:
В этот раз мы решили задать себе пару простых вопросов:
Ниже представлены наши ответы.
Ответ 1: Видеоигра идеальна, если она доставляет максимально возможное удовольствие
Несмотря на то, что содержание является, пожалуй, самой важной частью, удерживающей человека в игре, техническая сторона является транспортом для доставки этого содержания. Существует немало технических проблем, которые могут полностью испортить впечатление даже от превосходного содержания:
Мы тратим много сил, чтобы сделать наши игры доступными везде. Именно поэтому мы выпустили вторую демонстрацию OGS Mahjong 2 лишь для веба: т.к. вы можете запустить веб-версию практически где угодно.
Ответ 2: Инструмент для разработки видеоигр идеален, если он позволяет создать игру мечты в кратчайшие возможные сроки
Несмотря на то, что мы тратим много усилий на то, чтобы делиться своими знаниями с помощью руководств и самоучителей, мы осознаём, что на работу с ними уходит много времени. Сейчас нельзя создать даже простейшую видеоигру на память без выполнения следующих шагов:
написать-собрать-отладить
столько раз, сколько нужноНаписание кода и отладка, пожалуй, являются конечными формами входа и выхода любого программного обеспечения, поэтому мы их не избежим. Однако, мы можем полностью избавиться от шагов (или хотя бы значительно сократить их) настройки окружения разработки
и сборки
. Именно на это мы и потратим ближайшие месяцы.
Наша цель на ближайшие месяцы состоит в том, чтобы создать такой инструмент разработки видеоигр, чтобы любой программист (или достаточно квалифицированный человек) мог создать видеоигру на память с нуля за час.
На этом мы заканчиваем обсуждение, как выглядят идеальные видеоигра и инструмент для разработки видеоигр, по нашему мнению.