Новости

Первая технодемка OGS Mahjong 2: Игровая механика

2018-02-16 00:00

Конец партии Маджонг

Мы ради сообщить о выпуске первой технической демонастрации OGS Mahjong 2. Её цель была в проверке игровой механики на всех поддерживаемых платформах.

Проверьте технодемку на своей платформе:. . .

Начало воссоздания Маджонга

2018-01-26 00:00

Сферические фишки в раскладке Маджонг

Эта статья описывает начало воссоздания игры Маджонг.

План

Мы начали воссоздание Маджонга с составления краткого плана реализации игровой механики с минимальной графикой:. . .

Год новых уроков

2017-12-31 22:00

Бенгальский огонь

Итак, 2017й год стремительно приближается к финалу, итоги года уже подведены, так что в свободное от расчехления фейерверков и подготовки систем залпового огня шампанским время мы обозначим свою цель в следующем году.. . .

Итоги 2017-го

2017-11-22 00:00

Игра на память в фоне

Настало время сделать ревизию наших достижений в 2017 году и проверить, насколько они следуют основной цели проекта Opensource Game Studio.

Краткая история. . .

Назад в Статику

2017-10-16 00:00

Объединение статики и динамики

Мы используем Wordpress в качестве движка нашего сайта уже более семи лет. И теперь пришло время двигаться вперед. Или назад. Некоторое время мы следили за разработкой нового поколения движков - генераторов статических сайтов. Похоже, что это технология, способная превратить прошлое в будущее.. . .

Рождение вселенной MJIN

2017-09-10 00:00

Взрыв, рождающий что-то новое

Эта статья описывает рождение вселенной MJIN в августе 2017.

mjin-player

Как вы знаете, в июле мы изучали скриптование. Мы нашли решение, которое удовлетворяет следующим критериям. Скрипты должны:. . .

Изучение скриптования

2017-08-16 00:00

Тетрадка с текстом

Эта статья описывает изучение скриптования в июле 2017.

Наша основная цель использования скриптового языка - это наличие платформо-независимого кода, выполняемого без изменений на каждой поддерживаемой платформе.. . .

OpenSceneGraph cross-platform guide

2017-07-17 00:00

Приложение OpenSceneGraph на десктопе и мобилке

Эта статья резюмирует создание кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph.

Июнь ознаменовал собой окончание работы над кросс-платформенным руководством OpenSceneGraph. Мы опубликовали последний самоучитель (из изначально запланированных). Этот самоучитель описывает сборку и запуск примера приложения OpenSceneGraph в вебе с помощью Emscripten.. . .

Самоучитель iOS

2017-06-08 10:00

Земля и ракета

Эта статья описывает проблемы, с которыми мы столкнулись во время создания самоучителя для iOS в мае 2017.

В феврале мы сумели отобразить простую модель под iOS за считанные дни. Это дало нам уверенность, что самоучитель для iOS мы сделаем столь же быстро. Тем не менее, реальность напомнила нам о простой вещи: быстро сделать можно лишь поделку на коленке, работающую только у самого разработчика; над логически связанным примером, работающим у всех, придётся попотеть.. . .

Страница 2 из 6

« Новее Старее »