Новости

Октябрь 2016 кратко

2016-11-19 00:00

Достижение поддержки Android было сродни покорению горы для нас

Эта статья описывает, как мы потратили месяц на сборку OpenSceneGraph (OSG) под Android: первая попытка собрать OSG, поиск альтернатив OSG и успех в сборке OSG.. . .

Демонстрации технологий

2016-10-31 00:00

Файл с функциональностью на фоне

Сегодня мы ещё раз взглянем на формат демонстраций в 2015-2016 годах, а также сообщим о новом формате 2017-го.

2015 и 2016: демонстрации в прямом эфире.. . .

Сентябрь 2016 кратко

2016-10-11 00:00

Маджонг, созданный в прямом эфире

Эта статья описывает стадии по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация.

Несмотря на то, что сам прямой эфир длится лишь несколько часов, мы готовимся к нему целый месяц. Рассмотрим каждую стадию прямого эфира подробнее.. . .

OGS Editor 0.10 и материалы прямого эфира

2016-10-03 00:00

Редактор с игрой Маджонг

Внимание: мы не выпустим версию 0.10 для macOS из-за технических проблем с системой сборки. Поддержку macOS вернём к 0.11.

Пара слов о вчерашнем прямом эфире

2016-09-26 00:00

Создание пасьянса Маджонг прошло успешно, и заняло менее 4 часов.

Мы опубликуем материалы прямого эфира чуть позже на этой неделе.. . .

Прямой эфир через 24 часа

2016-09-24 00:00

Приготовьтесь к прямому эфиру, он начнётся через 24 часа!. . .

Прямой эфир: 25 сентября 2016

2016-09-17 00:00

Август 2016 кратко

2016-09-03 00:00

Редактор со сферическим узлом сцены

Эта статья описывает самые важные технические детали разработки за август: модуль UIQt, его переработку, новый подход к разработке на основе функционала и его преимущества.. . .

Мы вернулись в социальные сети

2016-08-18 00:00

Если вы подписаны на нашу группу в Facebook, Twitter или VK, вы заметили, что мы начали использовать её снова. Это не случайно: мы наконец созрели для вербального общения после 4 лет молчаливой разработки.. . .

Страница 4 из 7

« Новее Старее »