Новости

Поехали

2017-03-16 00:00

Слова Гагарина

В этой статье мы расскажем о результатах нашей работы в январе и феврале 2017: отображении куба на iOS/Веб и нашем инструменте для создания самоучителей.

Отображение куба на iOS/Web

К нашему удивлению, мы смогли отобразить простой красный куб на iOS и Веб довольно быстро: в начале февраля. Тем не менее, это лишь начало поддержки платформ Android, iOS и Веб. Впереди нас ждёт тернистая дорога, т.к. нам предстоит сделать ещё много вещей, прежде чем мы сможем объявить о полноценной поддержке этих платформ: визуальные эффекты, скрипты Python, архивы данных.. . .

Год испытаний

2017-01-25 00:00

Запуск ракеты на Байконуре

Эта статья содержит наши планы на 2017 год.

Наши предыдущие планы предполагали, что сейчас у нас уже будет поддержка платформы Android. Тем не менее, у нас впереди ещё очень много работы, прежде чем мы сможем объявить о поддержке Android. Судите сами:

Отображение кубов на Android

Кто-нибудь может посчитать это неудачей. Но не мы. Мы видим шанс начать с низкого старта и прыгнуть высоко!

Т.к. ранее мы имели опыт работы лишь с либеральным и всё прощающим настольным ПК, Android стал для нас полной неожиданностью. На каждом шагу нас ожидало наказание за фривольное использование памяти, ресурсов, графики. Чаще всего в ответ на наши действия мы получали либо падение приложения, либо пустой экран.. . .

Счастливого 2017-го

2016-12-31 00:00

Новогодняя ёлка

Ну вот. Это был тяжелый год для всех в команде. И он почти закончен. Хвала окончанию старого! Хвала наступлению нового!

Может показаться, что наш прогресс застопорился. Три года назад мы объявили о начале нового проекта (двух, если быть точным), но до сих пор мы работаем над движком и редактором, даже не начали делать ни Shuan, ни Mahjong 2.

Если вы следили за новостями в течение года, вы знаете что мы провели несколько "живых сессий", демонстрируя в реальном времени как можно использовать наш инструментарий для создания простой игры. Каждая сессия была шагом в долгом пути к нашей цели. В процессе подготовки к ним, мы добавляли важные элементы, которые будут необходимы для создания любой игры.. . .

Ноябрь 2016 кратко

2016-12-15 00:00

Постройка здания

Эта статья описывает начало разделения библиотеки MJIN на модули.

Как только мы собрали OpenSceneGraph для Android, стало очевидно, что часть функционала MJIN не нужна на Android. Например, UIQt - это основа интерфейса Редактора. Раз Редактор - это приложение для ПК, то UIQt не нужен на Android.

Мы решили рассмотреть два подхода к разделению MJIN на модули: во время сборки (build-time) и исполнения (run-time). Разделение во время сборки означает гибкую систему настроек MJIN, что позволит собирать её различно под каждую платформу.. . .

Октябрь 2016 кратко

2016-11-19 00:00

Достижение поддержки Android было сродни покорению горы для нас

Эта статья описывает, как мы потратили месяц на сборку OpenSceneGraph (OSG) под Android: первая попытка собрать OSG, поиск альтернатив OSG и успех в сборке OSG.

Первая попытка собрать OSG.

Не имея опыта разработки под Android, мы взяли последнюю версию Android Studio и начали проходить самоучители для начинающих. Java далась легко. Всё работало из коробки. Затем наступил черёд C++ и проблем.

**CMake. **Android Studio для работы с C++ использует собственную версию CMake, которая конфликтует с системной. Для нас это было явным сигналом о необходимости подготовить отдельное окружение разработки специально под Android.. . .

Демонстрации технологий

2016-10-31 00:00

Файл с функциональностью на фоне

Сегодня мы ещё раз взглянем на формат демонстраций в 2015-2016 годах, а также сообщим о новом формате 2017-го.

2015 и 2016: демонстрации в прямом эфире.

Как вы знаете, в ходе демонстраций мы в прямом эфире показываем состояние наших технологий и собираем небольшую работающую игру с нуля. За прошедший год мы провели 4 демонстрации в прямом эфире, в ходе которых создали следующие небольшие игры:

. . .

Сентябрь 2016 кратко

2016-10-11 00:00

Маджонг, созданный в прямом эфире

Эта статья описывает стадии по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация.

Несмотря на то, что сам прямой эфир длится лишь несколько часов, мы готовимся к нему целый месяц. Рассмотрим каждую стадию прямого эфира подробнее.

  1. Черновик. Создание игры в первый раз.

    Цели:

    • проверить наши технологии и исправить основные ошибки;
    • узнать о неудобствах использования технологий, чтобы исправить их в следующей итерации разработки;. . .

OGS Editor 0.10 и материалы прямого эфира

2016-10-03 00:00

Редактор с игрой Маджонг

Внимание: мы не выпустим версию 0.10 для macOS из-за технических проблем с системой сборки. Поддержку macOS вернём к 0.11.

Пара слов о вчерашнем прямом эфире

2016-09-26 00:00

Создание пасьянса Маджонг прошло успешно, и заняло менее 4 часов.

Мы опубликуем материалы прямого эфира чуть позже на этой неделе.

Спасибо за участие.

. . .

Страница 5 из 8

« Новее Старее »

Созданная игра