<!DOCTYPE html>
<html>
    <meta charset="utf-8">
    <head>
        <link rel="stylesheet" href="../../style.css">
    </head>
    <body>
        <script data-goatcounter="https://services.opengamestudio.org:443/count" async src="//services.opengamestudio.org:443/count.js"></script>
        <div id="header">
            <div class="header2">
                <div class="menu">
                    <a href="../../ru/news/index.html">Новости</a>
                    <a href="../../ru/game/index.html">Игры</a>
                    <a href="../../ru/tool/index.html">Инструменты</a>
                    <a href="../../ru/page/about.html">О нас</a>
                </div>
                <div id="lang">
                    <a href="../../en/news/editor-06-roadmap.html">EN</a>
                    <a href="../../ru/news/editor-06-roadmap.html">RU</a>
                </div>
                <div class="clear"></div>
            </div>
        </div>
        <h3 class="left_item_title">В новостях...</h3>
        <center>
            <div class="news_item">
                <h2 class="news_item_title">
                    <a href="editor-06-roadmap.html">Редактор 0.5.0 и планы для 0.6.0</a>
                </h2>
                <p class="news_item_date">
                    2015-04-15 00:00
                </p>
                <div class="news_item_contents">
<p>Мы завершили работу над версией 0.5.0 редактора. Как было запланировано, эта версия содержит редактирование узлов сцены, браузер свойств, поддеркжу Qt5. Вы можете <a title="Editor 0.5.0" href="https://youtu.be/Vb2Q6IuQDbo" target="_blank">увидеть 0.5.0 в действии здесь</a>. </p>
<p>Также мы только что начали разработку Редактора 0.6.0.</p>
<p>Запланированные возможности Редактора 0.6.0:</p>
<ol>
<li>Редактирование узлов с камерой</li>
<li>Редактирование узлов со светом</li>
<li>Редактирование вращения узлов</li>
<li>Поддержка скриптов у узлов</li>
<li>Диалог для предпросмотра моделей и материалов при редактировании моделей и материалов у узла</li>
<li>Копирование и вставка узлов</li>
<li>Выбор узла с помощью клика мышью в сцене</li>
</ol>
<p>Мы планируем завершить его в августе.</p>
                </div>
            </div>
            <div id="disqus_thread"></div>
            <script>
                var disqus_config = function () {
                this.page.url = "https://opengamestudio.org/ru/news/editor-06-roadmap.html";
                this.page.identifier = "editor-06-roadmap.html";
                };
                (function() { // DON'T EDIT BELOW THIS LINE
                var d = document, s = d.createElement('script');
                s.src = 'https://opengamestudio.disqus.com/embed.js';
                s.setAttribute('data-timestamp', +new Date());
                (d.head || d.body).appendChild(s);
                })();
            </script>
            <noscript>Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра <a href="https://disqus.com/?ref_noscript">комментариев на платформе Disqus.</a></noscript>
            <div id="footer">
                Сайт сгенерирован <a href="http://opengamestudio.org/pskov/ru">ПСКОВОМ</a>
                из <a href="http://github.com/ogstudio/site-opengamestudio">этого исходного кода</a>.
            </div>
        </center>
    </body>
</html>