Новости

Создание игры в прямом эфире: 31 января 2016

2016-01-25 00:00

Мы рады сообщить, что трансляция LiveCoding состоится 31 января 2016 в 14:00 MSK. Присоединяйтесь!

. . .

СКОРО: Создание простой игры в прямом эфире (Редактор 0.8)

2016-01-21 00:00

Мы готовы предоставить вам Редактор 0.8 с Проигрывателем. Прямая трансляция будет проведена на LiveCoding СКОРО. Мы покажем вам, как создать простую игру со звуком с нуля. И на этот раз она не будет требовать Редактора для работы.

Точную дату и время мы объявим в ближайшие дни. Оставайтесь на связи!

. . .

Дорожная карта 2016

2015-12-26 00:00

Как вы знаете, согласно ранее опубликованной дорожной карте, мы добавили звуковую систему. Тем не менее, мы решили пойти дальше и создать первую версию Проигрывателя. Мы хотели завершить его в декабре, но, к сожалению, изменение планов вылилось в изменение сроков.

Представляем вам обновлённую дорожную карту на первую половину 2016:

  1. Редактор + Проигрыватель 0.8.0 (Январь 2016): Звуковая система, игра "Поймай крота" со звуком
  2. Редактор + Проигрыватель 0.9.0 (Апрель 2016): Сетевая система, простая игра ping pong для двух игроков по сети. . .

Видеозапись живой сессии и материалы

2015-11-15 00:00

Если вы пропустили живую сессию, вы можете посмотреть ее здесь: https://www.livecoding.tv/video/kornerr/playlists/whac-a-mole-from-scratch/

Проект, созданный в ходе сессии, можно скачать здесь: https://github.com/OGStudio/liveSessionWhacAMole/archive/master.zip

Последняя версия редактора доступна здесь: http://sourceforge.net/projects/osrpgcreation/files/Editor/jenkins/422015-11-1308-16-46_0.7.4/. . .

Создание простой игры в прямом эфире: 15 ноября 2015

2015-11-09 00:00

Мы рады сообщить, что трансляция LiveCoding состоится 15 ноября 2015 в 14:00 MSK. Присоединяйтесь!

. . .

СКОРО: Создание простой игры в прямом эфире (Редактор 0.7)

2015-11-02 00:00

Как и было обещано, мы готовы предоставить вам Редактор 0.7, с помощью которого можно создать тестовый цех. Тем не менее, после воссоздания цеха стало ясно, что:

  1. это занимает более 8 часов (слишком долго)
  2. описание в виде статьи не подходит по формату (слишком скучно)

Поэтому мы решили провести прямую трансляцию на LiveCoding СКОРО, чтобы показать, как создать простую игру типа "поймай крота" с нуля.. . .

Прощай, Desura. Здравствуй, Humble Bundle Widget

2015-07-23 00:00

После недавнего банкротства родительской компании сервиса Desura мы пришли к выводу, что нам необходима новая площадка для распространения Deluxe-версии игры. Более современная, удобная, надежная. Наш выбор пал на Humble Widget, благодаря которому вы можете приобрести Deluxe-версию игры прямо у нас на сайте.

Вот он:

. . .

Тестовый цех каждому (Редактор 0.7.0)

2015-07-22 00:00

Как вы знаете, основная цель Редактора 0.7.0 - это возможность создать тестовый цех с помощью него. Редактору не хватает системы Действий и исправления некоторых ошибок для этого. Помимо выпуска Редактора мы опубликуем подробную статью, описывающую создание тестового цеха, чтобы каждый мог создать себе свой тестовый цех!

Мы планируем завершить его в Октябре.

. . .

Дорожная карта 2015-2016

2015-07-19 00:00

Как и было обещано, мы составили список вех и их примерные даты на ближайший год:

  1. Редактор 0.7.0 (Октябрь 2015) - Система действий: мы воссоздаём тестовый цех
  2. Редактор 0.8.0 (Декабрь 2015) - Звуковая система
  3. Редактор 0.9.0 (Февраль 2016) - Система частиц и минимальный интерфейс пользователя (UI)
  4. Редактор 0.10.0, Проигрыватель 0.1.0 (Апрель 2016) - Проигрыватель воспроизводит созданное Редактором: мы создаём прототип Шуана на нашем движке. . .

Страница 6 из 7

« Новее Старее »