Новости

Создание простой игры в прямом эфире: 15 ноября 2015

2015-11-09 00:00

Мы рады сообщить, что трансляция LiveCoding состоится 15 ноября 2015 в 14:00 MSK. Присоединяйтесь!. . .

СКОРО: Создание простой игры в прямом эфире (Редактор 0.7)

2015-11-02 00:00

Как и было обещано, мы готовы предоставить вам Редактор 0.7, с помощью которого можно создать тестовый цех. Тем не менее, после воссоздания цеха стало ясно, что:

  1. это занимает более 8 часов (слишком долго). . .

Прощай, Desura. Здравствуй, Humble Bundle Widget

2015-07-23 00:00

После недавнего банкротства родительской компании сервиса Desura мы пришли к выводу, что нам необходима новая площадка для распространения Deluxe-версии игры. Более современная, удобная, надежная. Наш выбор пал на Humble Widget, благодаря которому вы можете приобрести Deluxe-версию игры прямо у нас на сайте.. . .

Тестовый цех каждому (Редактор 0.7.0)

2015-07-22 00:00

Как вы знаете, основная цель Редактора 0.7.0 - это возможность создать тестовый цех с помощью него. Редактору не хватает системы Действий и исправления некоторых ошибок для этого. Помимо выпуска Редактора мы опубликуем подробную статью, описывающую создание тестового цеха, чтобы каждый мог создать себе свой тестовый цех!. . .

Дорожная карта 2015-2016

2015-07-19 00:00

Как и было обещано, мы составили список вех и их примерные даты на ближайший год:

  1. Редактор 0.7.0 (Октябрь 2015) - Система действий: мы воссоздаём тестовый цех. . .

Редактор 0.6.0

2015-06-28 00:00

Мы завершили работу над версией 0.6.0 редактора. Вы можете увидеть 0.6.0 в действии здесь.

Список новых возможностей Редактора 0.6.0:. . .

Редактор 0.5.0 и планы для 0.6.0

2015-04-15 00:00

Мы завершили работу над версией 0.5.0 редактора. Как было запланировано, эта версия содержит редактирование узлов сцены, браузер свойств, поддеркжу Qt5. Вы можете увидеть 0.5.0 в действии здесь. . . .

Редактор 0.4.0 и планы для 0.5.0

2015-03-07 00:00

Мы завершили работу над версией 0.4.0 редактора в январе. Как было запланировано, эта версия содержит лишь базовые возможности открыть и сохранить проект. Основная цель была в том, чтобы подружить MJIN, Python и Qt (в частности, по ряду технических причин мы не смогли использовать PyQt или PySide).. . .

План задач для Editor 0.4.0

2015-01-13 00:00

Разработка Editor 0.3.0 показала нам, что использование кастомного GUI не было столь хорошей идеей, как показалось на первый взгляд. Несмотря на более простую реализацию, кастомный GUI лишен множества мелких достоинств, которые оказываются практически необходимы, если задаться целью сделать удобный инструмент.. . .

Страница 6 из 7

« Новее Старее »