Обучение: 01. Почему

< Назад Начало Далее >
Отсутствует Обучение 02. Зависимости

В этом документе мы кратко объясним причины создания ПСКОВА.

Ожидаемое время завершения: 5 минут.

Содержание

01. Почему

Возможно, вы знаете о существовании множества генераторов статических сайтов, зачем же создавать ещё один? Потому что они не были достаточно хороши для нужд Студии Открытых Игр.

Таков список избыточных для нас функциональностей:

Избыточная функциональность Детали
1 Изучение чего-либо, кроме HTML, CSS, JavaScript и Markdown Этих технологий достаточно для создания чистого веб-сайта
2 На стороне сервера Никто не должен иметь возможность выключить ваш сайт кроме вас
3 Установка Отсутствие принудительных обновлений, о которых никто не просил
4 Осязаемый исходный код Отсутствие миллионов файлов исходного кода

02. Возможности

Как следствие, таковы возможности ПСКОВА:

Функциональность ПСКОВА Детали
1 HTML, CSS, JavaScript и Markdown То, что вы уже знаете
2 На стороне клиента ПСКОВ является приложением JavaScript, исполняемым на стороне клиента, строго на вашем устройств
3 Доступен в сети http://opengamestudio.org/pskov
4 Доступен без сети Просто сохраните страницу Инструмент, а затем откройте её локально
5 Осязаемый исходный код ПСКОВ умещается в один файл HTML
6 Принадлежит каждому ПСКОВ выпущен под лицензией CC0 (общественное достояние)
7 Работает десятилетия Вы можете использовать ПСКОВ и на Windows 2000, и на Windows 2030*

* Windows 2030 не существует (ещё), мы просто указываем на тот факт, что ПСКОВ создан для работы на операционных системах, выпущенных в период 2000-2030 годов.

< Назад Начало Далее >
Отсутствует Обучение 02. Зависимости