2016-12-15 00:00
Эта статья описывает начало разделения библиотеки MJIN на модули.
Как только мы собрали OpenSceneGraph для Android, стало очевидно, что часть функционала MJIN не нужна на Android. Например, UIQt - это основа интерфейса Редактора. Раз Редактор - это приложение для ПК, то UIQt не нужен на Android.. . .
2016-11-19 00:00
Эта статья описывает, как мы потратили месяц на сборку OpenSceneGraph (OSG) под Android: первая попытка собрать OSG, поиск альтернатив OSG и успех в сборке OSG.. . .
2016-10-31 00:00
Сегодня мы ещё раз взглянем на формат демонстраций в 2015-2016 годах, а также сообщим о новом формате 2017-го.
2015 и 2016: демонстрации в прямом эфире.. . .
2016-10-11 00:00
Эта статья описывает стадии по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация.
Несмотря на то, что сам прямой эфир длится лишь несколько часов, мы готовимся к нему целый месяц. Рассмотрим каждую стадию прямого эфира подробнее.. . .
2016-10-03 00:00
Внимание: мы не выпустим версию 0.10 для macOS из-за технических проблем с системой сборки. Поддержку macOS вернём к 0.11.
2016-09-26 00:00
Создание пасьянса Маджонг прошло успешно, и заняло менее 4 часов.
Мы опубликуем материалы прямого эфира чуть позже на этой неделе.. . .
2016-09-24 00:00
Приготовьтесь к прямому эфиру, он начнётся через 24 часа!. . .
2016-09-17 00:00
25 сентября 2016 в 13:00 MSK мы проведём прямой эфир.. . .
2016-09-03 00:00
Эта статья описывает самые важные технические детали разработки за август: модуль UIQt, его переработку, новый подход к разработке на основе функционала и его преимущества.. . .
Страница 4 из 7