2017-04-07 00:00
Эта статья рассказывает о создании первых четырёх самоучителей OpenSceneGraph в марте 2017.
Первые четыре самоучителя OpenSceneGraph объясняют, как создать модель куба в Blender и затем отобразить её на Linux, macOS или Windows с помощью osgviewer, стандартного инструмента OpenSceneGraph.
Процесс создания одного самоучителя оказался довольно утомительным, т.к. он состоит из следующих задач:
Некоторые из этих задач приходилось повторять несколько раз до тех пор, пока комбинация видео, текста и статьи не получилась целостной.
Всего мы потратили 30 часов на создание самоучителей. В ходе их создания мы почерпнули много нового, что поможет нам улучшить обучающие материалы наших технологий в будущем. Сейчас мы ещё не в курсе, как именно эти материалы будут выглядеть, но они точно будут лучше.
На этом мы заканчиваем рассказ о создании первых четырёх самоучителей OpenSceneGraph в марте 2017.