Вы не можете выбрать более 25 тем Темы должны начинаться с буквы или цифры, могут содержать дефисы(-) и должны содержать не более 35 символов.
Это архивный репозиторий. Вы можете его клонировать или просматривать файлы, но не вносить изменения или открывать задачи/запросы на слияние.

59 строки
1.7KB

  1. using System;
  2. using System.Collections.Generic;
  3. using UnityEngine;
  4. class ActionBezierAbs : ActionInterval
  5. {
  6. protected Vector3 startPoint;
  7. protected Vector3 endPoint;
  8. protected Vector3 startControlPoint;
  9. protected Vector3 endControlPoint;
  10. public ActionBezierAbs(Vector3 tgtStart, Vector3 tgtSCP, Vector3 tgtECP, Vector3 tgtEnd, float tgtDuration)
  11. : base(tgtDuration)
  12. {
  13. startPoint = tgtStart;
  14. endPoint = tgtEnd;
  15. startControlPoint = tgtSCP;
  16. endControlPoint = tgtECP;
  17. }
  18. public ActionBezierAbs(Vector2 tgtStart, Vector2 tgtSCP, Vector2 tgtECP, Vector2 tgtEnd, float tgtDuration)
  19. : this((Vector3) tgtStart, (Vector3) tgtSCP, (Vector3) tgtECP, (Vector3) tgtEnd, tgtDuration)
  20. {
  21. is2d = true;
  22. }
  23. public override Action clone()
  24. {
  25. return new ActionBezierAbs(startPoint, startControlPoint, endControlPoint, endPoint, duration);
  26. }
  27. public override Action reverse()
  28. {
  29. return new ActionBezierAbs(endPoint, endControlPoint, startControlPoint, startPoint, duration);
  30. }
  31. public override void start()
  32. {
  33. base.start();
  34. float z = transform.position.z;
  35. if (is2d)
  36. {
  37. startPoint.z = z;
  38. endPoint.z = z;
  39. startControlPoint.z = z;
  40. endControlPoint.z = z;
  41. }
  42. }
  43. public override void stepInterval(float dt)
  44. {
  45. float t = timer / duration;
  46. Vector3 newPosition = (((-startPoint
  47. + 3 * (startControlPoint - endControlPoint) + endPoint) * t
  48. + (3 * (startPoint + endControlPoint) - 6 * startControlPoint)) * t +
  49. 3 * (startControlPoint - startPoint)) * t + startPoint;
  50. transform.position = newPosition;
  51. }
  52. }