const ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ = "Ресурсы Маджонга | Mahjong resources"; const ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ = "Отладочные раскладки Маджонга | Mahjong debug layouts"; // // // // УведомитьОЗагрузкеРесурсовСцены = мир => { мир.уведомить("загрузили ресурсы сцены"); }; // // // // ЗадатьОтладочнуюТемуФишекДляЗагрузки = мир => { мир.темаФишек = "отладочная|debug"; }; // // // // ЗагрузитьВыбраннуюРаскладку = мир => { var имяМодуля = ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ; var ресурс = "/X_shaped.layout"; if (мир.выбраннаяРаскладка == "😀") { ресурс = "/успех|success.layout"; имяМодуля = ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ; } else if (мир.выбраннаяРаскладка == "😭") { ресурс = "/провал|failure.layout"; имяМодуля = ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ; } var модуль = мир.модули.модульПоИмени(имяМодуля); var содержимое = модуль.содержимое[ресурс]; мир.раскладкаKMahjongg = { "содержимое": содержимое, }; }; // // // // ЗагрузитьФишку = мир => { var модуль = мир.модули.модульПоИмени(ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ); var ресурс = "/фишка.gltf"; var адрес = `${window.location.origin}${ресурс}`; THREE.Cache.enabled = true; THREE.Cache.add(адрес, модуль.содержимое[ресурс]); мир.загрузчикGLTF.load( адрес, function(gltf) { // Вычленяем Mesh. gltf.scene.traverse(function(ребёнок) { if (ребёнок.isMesh) { мир.фишка = ребёнок; } }); мир.уведомить("загрузили фишку"); }, null, function(error) { console.error("ОШИБКА | ERROR", error); } ); };