diff --git a/0000 b/0000 index a21ca18..c1c3189 100644 --- a/0000 +++ b/0000 @@ -2,5 +2,7 @@ 1.0.0 https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-scena -/привет|hello.js -/привет|hello.череда \ No newline at end of file +/загрузка|loading.js +/загрузка|loading.череда +x /пуск|run.js +/пуск|run.череда \ No newline at end of file diff --git a/загрузка|loading.js b/загрузка|loading.js new file mode 100644 index 0000000..20d3ca6 --- /dev/null +++ b/загрузка|loading.js @@ -0,0 +1,63 @@ + + +// // // // + + +УведомитьОбОкончанииЗагрузок = мир => +{ + мир.уведомить("окончили загрузки"); +}; + + +// // // // + + +ЗадатьОтладочнуюТемуФишекДляЗагрузки = мир => +{ + мир.темаФишек = "отладочная|debug"; +}; + + +// // // // + + +ЗагрузитьОтладочнуюРаскладку = мир => +{ + var модуль = мир.модули.модульПоИмени(ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ); + var ресурс = "/успех|success.layout"; + var содержимое = модуль.содержимое[ресурс]; + мир.раскладкаKMahjongg = { + "содержимое": содержимое, + }; +}; + + +// // // // + + +ЗагрузитьФишку = мир => +{ + var модуль = мир.модули.модульПоИмени(ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ); + var ресурс = "/фишка.gltf"; + var адрес = `${window.location.origin}${ресурс}`; + THREE.Cache.enabled = true; + THREE.Cache.add(адрес, модуль.содержимое[ресурс]); + мир.загрузчикGLTF.load( + адрес, + function(gltf) { + // Вычленяем Mesh. + gltf.scene.traverse(function(ребёнок) { + if (ребёнок.isMesh) + { + мир.фишка = ребёнок; + } + }); + мир.уведомить("загрузили фишку"); + }, + null, + function(error) { + console.error("ОШИБКА | ERROR", error); + } + ); +}; + diff --git a/загрузка|loading.череда b/загрузка|loading.череда new file mode 100644 index 0000000..fd003f3 --- /dev/null +++ b/загрузка|loading.череда @@ -0,0 +1,11 @@ +подготовили сцену + загрузить фишку +загрузили фишку +# загрузить раскладку + загрузить отладочную раскладку + разобрать раскладку KMahjongg +разобрали раскладку KMahjongg + задать отладочную тему фишек для загрузки + загрузить тему фишек маджонга +загрузили тему фишек маджонга + уведомить об окончании загрузок \ No newline at end of file diff --git a/привет|hello.js b/привет|hello.js deleted file mode 100644 index 14b90ca..0000000 --- a/привет|hello.js +++ /dev/null @@ -1,7 +0,0 @@ -ПоприветствоватьМир = function() -{ - console.log("Привет, мир!"); - console.log("Hello, world!"); - document.body.innerHTML += "

Привет, мир!

"; - document.body.innerHTML += "

Hello, world!

"; -}; diff --git a/привет|hello.череда b/привет|hello.череда deleted file mode 100644 index 278573b..0000000 --- a/привет|hello.череда +++ /dev/null @@ -1,2 +0,0 @@ -пуск - поприветствовать мир diff --git a/пуск|run.js b/пуск|run.js new file mode 100644 index 0000000..e0c0a51 --- /dev/null +++ b/пуск|run.js @@ -0,0 +1,41 @@ + + +// // // // + + +ПодготовитьСцену = мир => +{ + var коэффициент = 2; + var расстояние = 6; + мир.камера.position.y = расстояние * коэффициент; + мир.камера.position.z = расстояние; + мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); + + мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xffffff, 1); + мир.свет.position.set(-0.5, 1, 0.5).normalize(); + мир.сцена.add(мир.свет); + + мир.корень = new THREE.Group(); + мир.сцена.add(мир.корень); + + мир.уведомить("подготовили сцену"); +}; + + +// // // // + + +СоздатьЗагрузчикТекстур = мир => +{ + мир.загрузчикТекстур = new THREE.TextureLoader(); +}; + + +// // // // + + +СоздатьЗагрузчикGLTF = мир => +{ + мир.загрузчикGLTF = new THREE.GLTFLoader(); +}; + diff --git a/пуск|run.череда b/пуск|run.череда new file mode 100644 index 0000000..756b190 --- /dev/null +++ b/пуск|run.череда @@ -0,0 +1,11 @@ +пуск модулей маджонга + настроить ThreeJS + встроить отрисовщика ThreeJS + отслеживать изменение размера окна браузера + изменить размер отрисовщика ThreeJS + создать загрузчик GLTF + создать загрузчик текстур + подготовить сцену + запустить отрисовку +изменили размер окна браузера + изменить размер отрисовщика ThreeJS \ No newline at end of file