const ИМЯ = "ОМ | MB"; const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/raw/branch/master/"; // // // // ПовернутьФишку = мир => { мир.модельФишки.rotation.x += 0.03; мир.модельФишки.rotation.y += 0.02; }; // // // // Отладка = мир => { console.debug("Отладка", Date()); }; // // // // ЗапуститьТаймерПоворотаФишки = мир => { setInterval( function() { мир.уведомить("поворот фишки"); }, 60 ); }; // // // // РасположитьКамеру = мир => { мир.камера.position.z = 10; }; // // // // СоздатьФишку = мир => { мир.сцена.add(мир.модельФишки); var материал = new THREE.MeshBasicMaterial({map: мир.текстураФишки}); мир.модельФишки.traverse(function(ребёнок) { if (ребёнок.isMesh) { ребёнок.material = материал; } }); }; // // // // ЗагрузитьТекстуруФишки = мир => { var текстура = "2020-08-27_1520.png"; var адрес = БАЗА + текстура; мир.загрузчикТекстур.load( адрес, function(текстура) { мир.текстураФишки = текстура; мир.уведомить("загрузили текстуру фишки"); }, null, function(error) { console.error("ОШИБКА | ERROR", error); } ); }; // // // // СоздатьЗагрузчикТекстур = мир => { мир.загрузчикТекстур = new THREE.TextureLoader(); }; // // // // ЗагрузитьМодельФишки = мир => { var модель = "2020-08-27_1515.gltf"; var адрес = БАЗА + модель; console.debug("модель", адрес); мир.загрузчикGLTF.load( адрес, function(gltf) { мир.модельФишки = gltf.scene; мир.уведомить("загрузили модель фишки"); }, null, function(error) { console.error("ОШИБКА | ERROR", error); } ); }; // // // // СоздатьЗагрузчикGLTF = мир => { мир.загрузчикGLTF = new THREE.GLTFLoader(); };