From e895c5a9e9983cd626e836b5c09518e3eb3dcb0a Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=93=D0=BB=D0=B0=D0=B2=D1=80=D0=B5=D0=B4=20=7C=20Glavred?= Date: Fri, 28 Aug 2020 15:30:23 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=98=D0=B7=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=B5=D0=BD?= =?UTF-8?q?=D0=B8=D1=8F=20=D0=BE=D1=82=20=D0=93=D0=BB=D0=B0=D0=B2=D1=80?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=B4=D0=B0=20=D0=93=D0=B8=D1=82=D0=96=D0=A1=20|=20Chang?= =?UTF-8?q?es=20of=20GitJS=20Glavred?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- сцена|scene.js | 25 ++++++++++++++++++++----- сцена|scene.череда | 1 + 2 files changed, 21 insertions(+), 5 deletions(-) diff --git a/сцена|scene.js b/сцена|scene.js index 34a24a4..ca45896 100644 --- a/сцена|scene.js +++ b/сцена|scene.js @@ -1,5 +1,14 @@ const ИМЯ = "ОМ | MB"; const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/raw/branch/master/"; +const ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ = "Ресурсы Маджонга | Mahjong resources"; + +// // // // + + +ВключитьКэшированиеРесурсовThreeJS = мир => +{ + THREE.Cache.enabled = true; +}; // // // // @@ -78,8 +87,13 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r ЗагрузитьТекстуруФишки = мир => { - var текстура = "текстура.png"; - var адрес = БАЗА + текстура; + var модуль = мир.модули.модульПоИмени(ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ); + var ресурс = "/текстура.png"; + var адрес = `${window.location.origin}${ресурс}`; + THREE.Cache.add(адрес, модуль.содержимое[ресурс]); + //var текстура = "текстура.png"; + //var адрес = БАЗА + текстура; + //console.debug("текстура", адрес); мир.загрузчикТекстур.load( адрес, function(текстура) { @@ -108,9 +122,10 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r ЗагрузитьМодельФишки = мир => { - var модель = "фишка.gltf"; - var адрес = БАЗА + модель; - console.debug("модель", адрес); + var модуль = мир.модули.модульПоИмени(ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ); + var ресурс = "/фишка.gltf"; + var адрес = `${window.location.origin}${ресурс}`; + THREE.Cache.add(адрес, модуль.содержимое[ресурс]); мир.загрузчикGLTF.load( адрес, function(gltf) { diff --git a/сцена|scene.череда b/сцена|scene.череда index f06bef3..b121164 100644 --- a/сцена|scene.череда +++ b/сцена|scene.череда @@ -5,6 +5,7 @@ изменить размер отрисовщика ThreeJS создать загрузчик GLTF создать загрузчик текстур + включить кэширование ресурсов ThreeJS подготовить сцену загрузить модель фишки загрузили модель фишки