Browse Source

Изменения от Главреда ГитЖС | Changes of GitJS Glavred

M-0.1.0
Главред | Glavred 4 years ago
parent
commit
b5c095ca9e
4 changed files with 107 additions and 4 deletions
  1. +2
    -1
      0000
  2. +83
    -2
      сцена|scene.js
  3. +8
    -1
      сцена|scene.череда
  4. +14
    -0
      функции|functions.js

+ 2
- 1
0000 View File

@@ -9,4 +9,5 @@ x /пуск|run.js
x /сцена|scene.js x /сцена|scene.js
/сцена|scene.череда /сцена|scene.череда
x /тема|theme.js x /тема|theme.js
/тема|theme.череда
/тема|theme.череда
x /функции|functions.js

+ 83
- 2
сцена|scene.js View File

@@ -1,5 +1,86 @@
const ИМЯ = "ОМ | MB"; const ИМЯ = "ОМ | MB";
const ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ = "Ресурсы Маджонга | Mahjong resources"; const ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ = "Ресурсы Маджонга | Mahjong resources";
const ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ = "Отладочные раскладки Маджонга | Mahjong debug layouts";


// // // //


ОкраситьВыбранныеФишки = мир =>
{
/*
// Очищаем цвета всех фишек.
for (var номер in мир.фишки)
{
var фишка = мир.фишки[номер];
фишка.color = new THREE.Color();
}
*/
// Окрашиваем выбранные фишки.
for (var номерЭлемента in мир.номераВыбранныхФишек)
{
var номер = мир.номераВыбранныхФишек[номерЭлемента];
console.debug("окрасить фишку", номер);
//мир.фишки[номер].color = new THREE.Color(0xff0000);
}
};


// // // //


ВывестиВыбранныеФишки = мир =>
{
var номер = мир.номерВыбраннойФишки;
var группа = мир.группыФишек[номер];
console.debug(`Выбрали фишку. номер: '${номер}' группа: '${группа}'`);
console.debug("Номера выбранных фишек", мир.номераВыбранныхФишек);
};


// // // //


ПодготовитьВыборФишек = мир =>
{
мир.номераВыбранныхФишек = [];
};


// // // //


ВыбратьФишкуВКоординатахНажатия = мир =>
{
мир.ловецНажатий.setFromCamera(мир.позицияНажатия, мир.камера);
var пересечения = мир.ловецНажатий.intersectObjects(мир.корень.children);
if (пересечения.length)
{
var фишка = пересечения[0].object;
var номер = номерФишки(мир.фишки, фишка.id);
if (номер)
{
мир.номерВыбраннойФишки = номер;
мир.номераВыбранныхФишек.push(Number(номер));
мир.уведомить("выбор фишки");
}
}
};


// // // //


ЗагрузитьОтладочнуюРаскладку = мир =>
{
var модуль = мир.модули.модульПоИмени(ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ);
var ресурс = "/успех|success.layout";
var содержимое = модуль.содержимое[ресурс];
мир.раскладкаKMahjongg = {
"содержимое": содержимое,
};
};




// // // // // // // //
@@ -86,7 +167,7 @@ const ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ = "Ресурсы Маджонга |
{ {
мир.группыФишек.push(группа); мир.группыФишек.push(группа);
// Меняем группу каждую пару фишек. // Меняем группу каждую пару фишек.
if (номер %2 == 0)
if (номер % 2 == 1)
{ {
++группа; ++группа;
// Начинаем группы заново, как только они заканчиваются. // Начинаем группы заново, как только они заканчиваются.
@@ -326,7 +407,7 @@ const ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ = "Ресурсы Маджонга |
ПодготовитьСцену = мир => ПодготовитьСцену = мир =>
{ {
var коэффициент = 2; var коэффициент = 2;
var расстояние = 12;
var расстояние = 6;
мир.камера.position.y = расстояние * коэффициент; мир.камера.position.y = расстояние * коэффициент;
мир.камера.position.z = расстояние; мир.камера.position.z = расстояние;
мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0));


+ 8
- 1
сцена|scene.череда View File

@@ -8,7 +8,8 @@
подготовить сцену подготовить сцену
загрузить фишку загрузить фишку
загрузили фишку загрузили фишку
загрузить раскладку
# загрузить раскладку
загрузить отладочную раскладку
разобрать раскладку KMahjongg разобрать раскладку KMahjongg
разобрали раскладку KMahjongg разобрали раскладку KMahjongg
задать тему фишек для загрузки задать тему фишек для загрузки
@@ -28,12 +29,18 @@
отслеживать нажатия мышью отслеживать нажатия мышью
отслеживать нажатия пальцем отслеживать нажатия пальцем
исправить отслеживание нажатий на IOS исправить отслеживание нажатий на IOS
подготовить выбор фишек
запустить отрисовку запустить отрисовку
изменили размер окна браузера изменили размер окна браузера
изменить размер отрисовщика ThreeJS изменить размер отрисовщика ThreeJS
нажали нажали
вывести координаты нажатия вывести координаты нажатия
выбрать фишку в координатах нажатия
выбор фишки
вывести выбранные фишки
окрасить выбранные фишки


#поворот фишки #поворот фишки
# отладка # отладка

+ 14
- 0
функции|functions.js View File

@@ -0,0 +1,14 @@

номерФишки = (фишки, id) =>
{
for (var номер in фишки)
{
var фишка = фишки[номер];
if (фишка.id == id)
{
return номер;
}
}
return null;
};

Loading…
Cancel
Save