Browse Source

Изменения от Главреда ГитЖС | Changes of GitJS Glavred

M-0.1.0
Главред | Glavred 4 years ago
parent
commit
890dc1711a
2 changed files with 18 additions and 5 deletions
  1. +16
    -4
      сцена|scene.js
  2. +2
    -1
      сцена|scene.череда

+ 16
- 4
сцена|scene.js View File

@@ -5,6 +5,15 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r
// // // // // // // //




УбратьПереворотТекстурыФишки = мир =>
{
мир.текстураФишки.flipY = false;
};


// // // //


ПовернутьФишку = мир => ПовернутьФишку = мир =>
{ {
мир.модельФишки.rotation.x += 0.03; мир.модельФишки.rotation.x += 0.03;
@@ -39,9 +48,12 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r
// // // // // // // //




РасположитьКамеру = мир =>
ПодготовитьСцену = мир =>
{ {
мир.камера.position.z = 10; мир.камера.position.z = 10;
мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xffffff, 1);
мир.свет.position.set(-0.5, 0.5, 1).normalize();
мир.сцена.add(мир.свет);
}; };




@@ -51,7 +63,7 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r
СоздатьФишку = мир => СоздатьФишку = мир =>
{ {
мир.сцена.add(мир.модельФишки); мир.сцена.add(мир.модельФишки);
var материал = new THREE.MeshBasicMaterial({map: мир.текстураФишки});
var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: мир.текстураФишки});
мир.модельФишки.traverse(function(ребёнок) { мир.модельФишки.traverse(function(ребёнок) {
if (ребёнок.isMesh) if (ребёнок.isMesh)
{ {
@@ -66,7 +78,7 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r


ЗагрузитьТекстуруФишки = мир => ЗагрузитьТекстуруФишки = мир =>
{ {
var текстура = "2020-08-27_1520.png";
var текстура = "текстура.png";
var адрес = БАЗА + текстура; var адрес = БАЗА + текстура;
мир.загрузчикТекстур.load( мир.загрузчикТекстур.load(
адрес, адрес,
@@ -96,7 +108,7 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r


ЗагрузитьМодельФишки = мир => ЗагрузитьМодельФишки = мир =>
{ {
var модель = "2020-08-27_1515.gltf";
var модель = "фишка.gltf";
var адрес = БАЗА + модель; var адрес = БАЗА + модель;
console.debug("модель", адрес); console.debug("модель", адрес);
мир.загрузчикGLTF.load( мир.загрузчикGLTF.load(


+ 2
- 1
сцена|scene.череда View File

@@ -5,11 +5,12 @@
изменить размер отрисовщика ThreeJS изменить размер отрисовщика ThreeJS
создать загрузчик GLTF создать загрузчик GLTF
создать загрузчик текстур создать загрузчик текстур
расположить камеру
подготовить сцену
загрузить модель фишки загрузить модель фишки
загрузили модель фишки загрузили модель фишки
загрузить текстуру фишки загрузить текстуру фишки
загрузили текстуру фишки загрузили текстуру фишки
убрать переворот текстуры фишки
создать фишку создать фишку
запустить отрисовку запустить отрисовку
запустить таймер поворота фишки запустить таймер поворота фишки


Loading…
Cancel
Save