From 890dc1711ad154624e8f2cae637d0349be67b780 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=93=D0=BB=D0=B0=D0=B2=D1=80=D0=B5=D0=B4=20=7C=20Glavred?= Date: Fri, 28 Aug 2020 14:39:14 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=98=D0=B7=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=B5=D0=BD?= =?UTF-8?q?=D0=B8=D1=8F=20=D0=BE=D1=82=20=D0=93=D0=BB=D0=B0=D0=B2=D1=80?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=B4=D0=B0=20=D0=93=D0=B8=D1=82=D0=96=D0=A1=20|=20Chang?= =?UTF-8?q?es=20of=20GitJS=20Glavred?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- сцена|scene.js | 20 ++++++++++++++++---- сцена|scene.череда | 3 ++- 2 files changed, 18 insertions(+), 5 deletions(-) diff --git a/сцена|scene.js b/сцена|scene.js index e95e794..34a24a4 100644 --- a/сцена|scene.js +++ b/сцена|scene.js @@ -5,6 +5,15 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r // // // // +УбратьПереворотТекстурыФишки = мир => +{ + мир.текстураФишки.flipY = false; +}; + + +// // // // + + ПовернутьФишку = мир => { мир.модельФишки.rotation.x += 0.03; @@ -39,9 +48,12 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r // // // // -РасположитьКамеру = мир => +ПодготовитьСцену = мир => { мир.камера.position.z = 10; + мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xffffff, 1); + мир.свет.position.set(-0.5, 0.5, 1).normalize(); + мир.сцена.add(мир.свет); }; @@ -51,7 +63,7 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r СоздатьФишку = мир => { мир.сцена.add(мир.модельФишки); - var материал = new THREE.MeshBasicMaterial({map: мир.текстураФишки}); + var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: мир.текстураФишки}); мир.модельФишки.traverse(function(ребёнок) { if (ребёнок.isMesh) { @@ -66,7 +78,7 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r ЗагрузитьТекстуруФишки = мир => { - var текстура = "2020-08-27_1520.png"; + var текстура = "текстура.png"; var адрес = БАЗА + текстура; мир.загрузчикТекстур.load( адрес, @@ -96,7 +108,7 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r ЗагрузитьМодельФишки = мир => { - var модель = "2020-08-27_1515.gltf"; + var модель = "фишка.gltf"; var адрес = БАЗА + модель; console.debug("модель", адрес); мир.загрузчикGLTF.load( diff --git a/сцена|scene.череда b/сцена|scene.череда index 3c3f159..f06bef3 100644 --- a/сцена|scene.череда +++ b/сцена|scene.череда @@ -5,11 +5,12 @@ изменить размер отрисовщика ThreeJS создать загрузчик GLTF создать загрузчик текстур - расположить камеру + подготовить сцену загрузить модель фишки загрузили модель фишки загрузить текстуру фишки загрузили текстуру фишки + убрать переворот текстуры фишки создать фишку запустить отрисовку запустить таймер поворота фишки