diff --git a/сцена|scene.js b/сцена|scene.js index e95e794..34a24a4 100644 --- a/сцена|scene.js +++ b/сцена|scene.js @@ -5,6 +5,15 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r // // // // +УбратьПереворотТекстурыФишки = мир => +{ + мир.текстураФишки.flipY = false; +}; + + +// // // // + + ПовернутьФишку = мир => { мир.модельФишки.rotation.x += 0.03; @@ -39,9 +48,12 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r // // // // -РасположитьКамеру = мир => +ПодготовитьСцену = мир => { мир.камера.position.z = 10; + мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xffffff, 1); + мир.свет.position.set(-0.5, 0.5, 1).normalize(); + мир.сцена.add(мир.свет); }; @@ -51,7 +63,7 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r СоздатьФишку = мир => { мир.сцена.add(мир.модельФишки); - var материал = new THREE.MeshBasicMaterial({map: мир.текстураФишки}); + var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: мир.текстураФишки}); мир.модельФишки.traverse(function(ребёнок) { if (ребёнок.isMesh) { @@ -66,7 +78,7 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r ЗагрузитьТекстуруФишки = мир => { - var текстура = "2020-08-27_1520.png"; + var текстура = "текстура.png"; var адрес = БАЗА + текстура; мир.загрузчикТекстур.load( адрес, @@ -96,7 +108,7 @@ const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/r ЗагрузитьМодельФишки = мир => { - var модель = "2020-08-27_1515.gltf"; + var модель = "фишка.gltf"; var адрес = БАЗА + модель; console.debug("модель", адрес); мир.загрузчикGLTF.load( diff --git a/сцена|scene.череда b/сцена|scene.череда index 3c3f159..f06bef3 100644 --- a/сцена|scene.череда +++ b/сцена|scene.череда @@ -5,11 +5,12 @@ изменить размер отрисовщика ThreeJS создать загрузчик GLTF создать загрузчик текстур - расположить камеру + подготовить сцену загрузить модель фишки загрузили модель фишки загрузить текстуру фишки загрузили текстуру фишки + убрать переворот текстуры фишки создать фишку запустить отрисовку запустить таймер поворота фишки