From 656b330cf4921998791ff529de39eb4e727d14cb Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=93=D0=BB=D0=B0=D0=B2=D1=80=D0=B5=D0=B4=20=7C=20Glavred?= Date: Thu, 27 Aug 2020 14:33:08 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=98=D0=B7=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=B5=D0=BD?= =?UTF-8?q?=D0=B8=D1=8F=20=D0=BE=D1=82=20=D0=93=D0=BB=D0=B0=D0=B2=D1=80?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=B4=D0=B0=20=D0=93=D0=B8=D1=82=D0=96=D0=A1=20|=20Chang?= =?UTF-8?q?es=20of=20GitJS=20Glavred?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- сцена|scene.js | 69 +++++++++++++++++++++++++++++++++-- сцена|scene.череда | 8 +++- 2 files changed, 72 insertions(+), 5 deletions(-) diff --git a/сцена|scene.js b/сцена|scene.js index d0bf52c..2043318 100644 --- a/сцена|scene.js +++ b/сцена|scene.js @@ -1,4 +1,14 @@ const ИМЯ = "ОМ | MB"; +const БАЗА = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/raw/branch/master/"; + + +// // // // + + +РасположитьКамеру = мир => +{ + мир.камера.position.z = 10; +}; // // // // @@ -6,12 +16,53 @@ const ИМЯ = "ОМ | MB"; СоздатьФишку = мир => { - мир.загрузчик = new THREE.GLTFLoader(); - var адрес = "https://git.opengamestudio.org/mahjong/mahjong-modeli-models/raw/branch/master/фишка|tile.gltf"; - мир.загрузчик.load( + мир.сцена.add(мир.модельФишки); + //var материал = new THREE.MeshBasicMaterial({map: мир.текстураФишки}); +}; + + +// // // // + + +ЗагрузитьТекстуруФишки = мир => +{ + var текстура = "t1_tex.png"; + var адрес = БАЗА + текстура; + мир.загрузчикТекстур.load( + адрес, + function(текстура) { + мир.текстураФишки = текстура; + мир.уведомить("загрузили текстуру фишки"); + }, + null, + function(error) { + console.error("ОШИБКА | ERROR", error); + } + ); +}; + + +// // // // + + +СоздатьЗагрузчикТекстур = мир => +{ + мир.загрузчикТекстур = new THREE.TextureLoader(); +}; + + +// // // // + + +ЗагрузитьМодельФишки = мир => +{ + var модель = "2020-08-25_1415.gltf"; + var адрес = БАЗА + модель; + мир.загрузчикGLTF.load( адрес, function(gltf) { - мир.сцена.add(gltf.scene); + мир.модельФишки = gltf.scene; + мир.уведомить("загрузили модель фишки"); }, null, function(error) { @@ -19,3 +70,13 @@ const ИМЯ = "ОМ | MB"; } ); }; + + +// // // // + + +СоздатьЗагрузчикGLTF = мир => +{ + мир.загрузчикGLTF = new THREE.GLTFLoader(); +}; + diff --git a/сцена|scene.череда b/сцена|scene.череда index b4f7179..44d4961 100644 --- a/сцена|scene.череда +++ b/сцена|scene.череда @@ -3,7 +3,13 @@ встроить отрисовщика ThreeJS отслеживать изменение размера окна браузера изменить размер отрисовщика ThreeJS - создать сферу + создать загрузчик GLTF + создать загрузчик текстур + расположить камеру + загрузить модель фишки +загрузили модель фишки + загрузить текстуру фишки +загрузили текстуру фишки создать фишку запустить отрисовку изменили размер окна браузера