|
@@ -89,20 +89,6 @@ const ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ = "Отладочные раскладк |
|
|
// // // // |
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗагрузитьОтладочнуюРаскладку = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var модуль = мир.модули.модульПоИмени(ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ); |
|
|
|
|
|
var ресурс = "/успех|success.layout"; |
|
|
|
|
|
var содержимое = модуль.содержимое[ресурс]; |
|
|
|
|
|
мир.раскладкаKMahjongg = { |
|
|
|
|
|
"содержимое": содержимое, |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВывестиКоординатыНажатия = мир => |
|
|
ВывестиКоординатыНажатия = мир => |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
var п = мир.позицияНажатия; |
|
|
var п = мир.позицияНажатия; |
|
@@ -293,15 +279,6 @@ const ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ = "Отладочные раскладк |
|
|
// // // // |
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗадатьТемуФишекДляЗагрузки = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
мир.темаФишек = "отладочная|debug"; |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЦентрироватьСцену = мир => |
|
|
ЦентрироватьСцену = мир => |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
var мин = { |
|
|
var мин = { |
|
@@ -421,26 +398,6 @@ const ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ = "Отладочные раскладк |
|
|
// // // // |
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПодготовитьСцену = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var коэффициент = 2; |
|
|
|
|
|
var расстояние = 6; |
|
|
|
|
|
мир.камера.position.y = расстояние * коэффициент; |
|
|
|
|
|
мир.камера.position.z = расстояние; |
|
|
|
|
|
мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xffffff, 1); |
|
|
|
|
|
мир.свет.position.set(-0.5, 1, 0.5).normalize(); |
|
|
|
|
|
мир.сцена.add(мир.свет); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.корень = new THREE.Group(); |
|
|
|
|
|
мир.сцена.add(мир.корень); |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПодготовитьФишку = мир => |
|
|
ПодготовитьФишку = мир => |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: мир.текстураФишки}); |
|
|
var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: мир.текстураФишки}); |
|
@@ -473,50 +430,3 @@ const ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ = "Отладочные раскладк |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СоздатьЗагрузчикТекстур = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
мир.загрузчикТекстур = new THREE.TextureLoader(); |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗагрузитьФишку = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var модуль = мир.модули.модульПоИмени(ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ); |
|
|
|
|
|
var ресурс = "/фишка.gltf"; |
|
|
|
|
|
var адрес = `${window.location.origin}${ресурс}`; |
|
|
|
|
|
THREE.Cache.enabled = true; |
|
|
|
|
|
THREE.Cache.add(адрес, модуль.содержимое[ресурс]); |
|
|
|
|
|
мир.загрузчикGLTF.load( |
|
|
|
|
|
адрес, |
|
|
|
|
|
function(gltf) { |
|
|
|
|
|
// Вычленяем Mesh. |
|
|
|
|
|
gltf.scene.traverse(function(ребёнок) { |
|
|
|
|
|
if (ребёнок.isMesh) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
мир.фишка = ребёнок; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
}); |
|
|
|
|
|
мир.уведомить("загрузили фишку"); |
|
|
|
|
|
}, |
|
|
|
|
|
null, |
|
|
|
|
|
function(error) { |
|
|
|
|
|
console.error("ОШИБКА | ERROR", error); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
); |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СоздатьЗагрузчикGLTF = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
мир.загрузчикGLTF = new THREE.GLTFLoader(); |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|