diff --git a/0000 b/0000 index 95af9ba..601f31d 100644 --- a/0000 +++ b/0000 @@ -6,7 +6,7 @@ x /интерфейс|ui.js /интерфейс|ui.череда x /пуск|run.js /пуск|run.череда -x /сцена|scene.js +/сцена|scene.js /сцена|scene.череда x /тема|theme.js /тема|theme.череда diff --git a/сцена|scene.js b/сцена|scene.js index ca3f320..a788666 100644 --- a/сцена|scene.js +++ b/сцена|scene.js @@ -89,20 +89,6 @@ const ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ = "Отладочные раскладк // // // // -ЗагрузитьОтладочнуюРаскладку = мир => -{ - var модуль = мир.модули.модульПоИмени(ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ); - var ресурс = "/успех|success.layout"; - var содержимое = модуль.содержимое[ресурс]; - мир.раскладкаKMahjongg = { - "содержимое": содержимое, - }; -}; - - -// // // // - - ВывестиКоординатыНажатия = мир => { var п = мир.позицияНажатия; @@ -293,15 +279,6 @@ const ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ = "Отладочные раскладк // // // // -ЗадатьТемуФишекДляЗагрузки = мир => -{ - мир.темаФишек = "отладочная|debug"; -}; - - -// // // // - - ЦентрироватьСцену = мир => { var мин = { @@ -421,26 +398,6 @@ const ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ = "Отладочные раскладк // // // // -ПодготовитьСцену = мир => -{ - var коэффициент = 2; - var расстояние = 6; - мир.камера.position.y = расстояние * коэффициент; - мир.камера.position.z = расстояние; - мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); - - мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xffffff, 1); - мир.свет.position.set(-0.5, 1, 0.5).normalize(); - мир.сцена.add(мир.свет); - - мир.корень = new THREE.Group(); - мир.сцена.add(мир.корень); -}; - - -// // // // - - ПодготовитьФишку = мир => { var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: мир.текстураФишки}); @@ -473,50 +430,3 @@ const ИМЯ_ОТЛ_РАСКЛАДКИ = "Отладочные раскладк }; -// // // // - - -СоздатьЗагрузчикТекстур = мир => -{ - мир.загрузчикТекстур = new THREE.TextureLoader(); -}; - - -// // // // - - -ЗагрузитьФишку = мир => -{ - var модуль = мир.модули.модульПоИмени(ИМЯ_МОДУЛЯ_РЕСУРСОВ); - var ресурс = "/фишка.gltf"; - var адрес = `${window.location.origin}${ресурс}`; - THREE.Cache.enabled = true; - THREE.Cache.add(адрес, модуль.содержимое[ресурс]); - мир.загрузчикGLTF.load( - адрес, - function(gltf) { - // Вычленяем Mesh. - gltf.scene.traverse(function(ребёнок) { - if (ребёнок.isMesh) - { - мир.фишка = ребёнок; - } - }); - мир.уведомить("загрузили фишку"); - }, - null, - function(error) { - console.error("ОШИБКА | ERROR", error); - } - ); -}; - - -// // // // - - -СоздатьЗагрузчикGLTF = мир => -{ - мир.загрузчикGLTF = new THREE.GLTFLoader(); -}; - diff --git a/сцена|scene.череда b/сцена|scene.череда index ec17bed..82495ab 100644 --- a/сцена|scene.череда +++ b/сцена|scene.череда @@ -6,6 +6,10 @@ создать загрузчик GLTF создать загрузчик текстур подготовить сцену + + + + загрузить фишку загрузили фишку # загрузить раскладку @@ -15,13 +19,20 @@ задать тему фишек для загрузки загрузить тему фишек маджонга загрузили тему фишек маджонга + + + + + + + # вывести факт загрузки темы фишек маджонга # загрузить текстуру фишки из модуля #загрузили текстуру фишки из модуля # подготовить фишку # отобразить раскладку одной фишкой - создать материалы фишек отладочной темы # отобразить раскладку последовательно со всеми текстурами + создать материалы фишек отладочной темы создать узлы фишек создать группы фишек задать материалы фишкам по группам @@ -32,6 +43,12 @@ подготовить выбор фишек создать материалы выбранных фишек отладочной темы запустить отрисовку + + + + + + изменили размер окна браузера изменить размер отрисовщика ThreeJS