мир.слежение = { умолчание: { смещение: [0, 0], скорость: 1, }, задано: {}, }; // // // // мир.ключники.push(function(ключ, путь, значение){ if (!путь[0].startsWith("слежение")) { return; } var имя = путь[1]; var свойство = путь.slice(2).join("."); if (!мир.слежение.задано[имя]) { мир.слежение.задано[имя] = {}; } мир.слежение.задано[имя][свойство] = значение; }); // // // // мир.слежение.обновить = function() { var за = мир.слежение.задано; var ум = мир.слежение.умолчание; for (var имя in за) { var тело = null; var имяТела = за[имя]["объект"]; if (имяТела) { тело = мир.объекты.тела[имяТела]; } var эл = null; var формула = null; if (имя == "камера") { эл = document.getElementById("корень"); формула = function(x, y) { return [ window.innerWidth / 2 - x, window.innerHeight / 2 - y, ]; }; } else { эл = мир.слежение.элемент(за[имя]); } мир.слежение.обновитьЭлемент(эл, тело, за[имя], ум, формула); } }; // // // // мир.слежение.элемент = function(задано) { var id = null; var изображение = задано["изображение"]; if (изображение) { id = мир.изображения.элементы[изображение].id; } return document.getElementById(id); }; // // // // мир.слежение.обновитьЭлемент = function(элемент, тело, задано, умолчание, формула) { if (!элемент || !тело) { return; } var скорость = задано.скорость ? задано.скорость : умолчание.скорость; var смещениеX = задано["смещение.0"] ? задано["смещение.0"] : умолчание.смещение[0]; var смещениеY = задано["смещение.1"] ? задано["смещение.1"] : умолчание.смещение[1]; // Сейчас. var x0 = 0; if (элемент.style.left.endsWith("px")) { x0 = элемент.style.left.slice(0, -2); } var y0 = 0; if (элемент.style.top.endsWith("px")) { y0 = элемент.style.top.slice(0, -2); } // Цель. var x1 = тело.position.x + смещениеX; var y1 = тело.position.y + смещениеY; // Более точная настройка. // Сейчас лишь для камеры. if (формула) { var итог = формула(x1, y1); x1 = итог[0]; y1 = итог[1]; } // Плавно. function lerp(v0, v1, t) { // Убираем мельтешение. var delta = Math.abs(v0 - v1); if (delta < 1) { return v0; } return v0 * (1 - t) + v1 * t; } var x = lerp(x0, x1, скорость); var y = lerp(y0, y1, скорость); элемент.style.left = `${x}px`; элемент.style.top = `${y}px`; };