мир.столкновения = { задано: {}, }; // // // // мир.ключники.push(function(ключ, путь, значение){ if (!путь[0].startsWith("столкновения")) { return; } var действие = путь[1]; var объект = путь.slice(2).join("."); if (!мир.столкновения.задано[действие]) { мир.столкновения.задано[действие] = {}; } мир.столкновения.задано[действие][объект] = значение; }); // // // // мир.столкновения.создать = function() { Matter.Events.on(мир.физика.движок, "collisionActive", мир.столкновения.обработать); }; // // // // мир.столкновения.обработать = function(событие) { var за = мир.столкновения.задано; var вывод = ""; for (var действие in за) { var имя1 = за[действие]["0"]; var имя2 = за[действие]["1"]; if (!имя1 || !имя2) { continue; } var пары = событие.pairs; for (var номер in пары) { var пара = пары[номер]; var п1 = мир.объекты.имена[пара.bodyA.id]; var п2 = мир.объекты.имена[пара.bodyB.id]; if ( !((имя1 == п1) && (имя2 == п2)) && !((имя1 == п2) && (имя2 == п1)) ) { continue; } мир.действия.совершить(действие); вывод += `${имя1} x ${имя2}, `; console.debug("столкновение ожидаемых объектов", пара.bodyA.id, пара.bodyB.id); } } document.getElementById("отладка").innerHTML = вывод; };