мир.объекты = { умолчание: { x: 0, y: 0, ширина: 40, высота: 20, физика: { isStatic: true, }, }, задано: {}, тела: {}, элементы: {}, свойстваТела: ["x", "y", "ширина", "высота", "физика"], обновить: обновитьОбъекты, }; // // // // мир.ключники.push(function(ключ, путь, значение){ if (!ключ.startsWith("объекты")) { return; } var имя = путь[1]; var свойство = путь[2]; if (!(имя in мир.объекты.задано)) { мир.объекты.задано[имя] = {}; } var свойствоПуть = путь.slice(2).join("."); мир.объекты.задано[имя][свойствоПуть] = значение; пересоздатьТело(имя, свойство); обновитьЭлемент(имя, свойство, значение); обновитьВидЭлемента(путь, имя, свойство, значение); }); // // // // function обновитьОбъекты() { for (var имя in мир.объекты.тела) { var тело = мир.объекты.тела[имя]; if (тело.isSleeping) { continue; } var элемент = мир.объекты.элементы[имя]; let x = тело.position.x - элемент.offsetWidth / 2; let y = тело.position.y - элемент.offsetHeight / 2; let угол = тело.angle; элемент.style.transform = `translate(${x}px, ${y}px) rotate(${угол}rad)`; } } // // // // function пересоздатьТело(имя, свойство) { if (!мир.объекты.свойстваТела.includes(свойство)) { return; } // Удалить физическое тело. if (имя in мир.объекты.тела) { var тело = мир.объекты.тела[имя]; Matter.Composite.remove(мир.физика.движок.world, тело); } // Пересоздать физическое тело. var за = мир.объекты.задано[имя]; var ум = мир.объекты.умолчание; var x = за.x != null ? за.x : ум.x; var y = за.y != null ? за.y : ум.y; var ширина = за.ширина ? за.ширина : ум.ширина; var высота = за.высота ? за.высота : ум.высота; // Переводим x,y из левого-верхнего угла в центр. x = x + ширина / 2.0; y = y + высота / 2.0; var физика = {}; Object.assign(физика, ум.физика); for (var путь in за) { if (путь.startsWith("физика")) { var свойство = путь.slice(7); физика[свойство] = за[путь]; } } var тело = Matter.Bodies.rectangle(x, y, ширина, высота, физика); Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело); мир.объекты.тела[имя] = тело; } function обновитьЭлемент(имя, свойство, значение) { var за = мир.объекты.задано[имя]; var ум = мир.объекты.умолчание; if (!(имя in мир.объекты.элементы)) { var элемент = document.createElement("div"); элемент.id = `объекты-${имя}`; элемент.style.position = "absolute"; элемент.style.display = "block"; элемент.style.transformOrigin = "center"; document.getElementById("корень").appendChild(элемент); мир.объекты.элементы[имя] = элемент; // Свойства по умолчанию. элемент.style.width = `${ум.ширина}px`; элемент.style.height = `${ум.высота}px`; } var элемент = мир.объекты.элементы[имя]; if (свойство == "ширина") { var ширина = за["ширина"] ? за["ширина"] : ум["ширина"]; элемент.style.width = `${ширина}px`; } else if (свойство == "высота") { var высота = за["высота"] ? за["высота"] : ум["высота"]; элемент.style.height = `${высота}px`; } } function обновитьВидЭлемента(путь, имя, свойство, значение) { if (свойство != "вид") { return; } var элемент = мир.объекты.элементы[имя]; var параметр = путь[3]; элемент.style.setProperty(параметр, значение); }