мир.столкновения = { задано: {}, }; // // // // мир.ключники.push(function(ключ, путь, значение){ if (!путь[0].startsWith("столкновения")) { return; } var действие = путь[1]; var объект = путь.slice(2).join("."); if (!мир.столкновения.задано[действие]) { мир.столкновения.задано[действие] = {}; } мир.столкновения.задано[действие][объект] = значение; }); // // // // мир.столкновения.создать = function() { Matter.Events.on(мир.физика.движок, "collisionActive", мир.столкновения.обработать); }; // // // // мир.столкновения.обработать = function(событие) { var за = мир.столкновения.задано; var вывод = ""; for (var действие in за) { var имя1 = за[действие]["0"]; var имя2 = за[действие]["1"]; if (!имя1 || !имя2) { continue; } var пары = событие.pairs; for (var номер in пары) { var пара = пары[номер]; var п1 = мир.объекты.имена[пара.bodyA.id]; var п2 = мир.объекты.имена[пара.bodyB.id]; if ( !((имя1 == п1) && (имя2 == п2)) && !((имя1 == п2) && (имя2 == п1)) ) { continue; } вывод += `${имя1} x ${имя2}, `; console.debug("столкновение ожидаемых объектов", пара.bodyA.id, пара.bodyB.id); } } document.getElementById("отладка").innerHTML = вывод; }; // // // // /* мир.слежение.элемент = function(задано) { var id = null; var изображение = задано["изображение"]; if (изображение) { id = мир.изображения.элементы[изображение].id; } return document.getElementById(id); }; // // // // мир.слежение.обновитьЭлемент = function(элемент, тело, задано, умолчание, формула) { if (!элемент || !тело) { return; } var скорость = задано.скорость ? задано.скорость : умолчание.скорость; var смещениеX = задано["смещение.0"] ? задано["смещение.0"] : умолчание.смещение[0]; var смещениеY = задано["смещение.1"] ? задано["смещение.1"] : умолчание.смещение[1]; // Сейчас. var x0 = 0; if (элемент.style.left.endsWith("px")) { x0 = элемент.style.left.slice(0, -2); } var y0 = 0; if (элемент.style.top.endsWith("px")) { y0 = элемент.style.top.slice(0, -2); } // Цель. var x1 = тело.position.x + смещениеX; var y1 = тело.position.y + смещениеY; // Более точная настройка. // Сейчас лишь для камеры. if (формула) { var итог = формула(x1, y1); x1 = итог[0]; y1 = итог[1]; } // Плавно. function lerp(v0, v1, t) { return v0 * (1 - t) + v1 * t; } var x = lerp(x0, x1, скорость); var y = lerp(y0, y1, скорость); элемент.style.left = `${x}px`; элемент.style.top = `${y}px`; }; */