мир.слежения = { умолчание: { смещение: [0, 0], скорость: 1, }, задано: {}, обновить: обновитьСлежения, }; // // // // мир.ключники.push(function(ключ, путь, значение){ if (!путь[0].startsWith("слежения")) { return; } var имя = путь[1]; var свойство = путь.slice(2).join("."); if (!мир.слежения.задано[имя]) { мир.слежения.задано[имя] = {}; } мир.слежения.задано[имя][свойство] = значение; console.debug("слежения.задано имя/свойство", имя, свойство); }); // // // // function обновитьСлежения() { var за = мир.слежения.задано; var ум = мир.слежения.умолчание; if (!ум) { return; } for (var имя in за) { var эл = null; if (имя == "камера") { эл = document.getElementById("корень"); } else { эл = элементСлежения(за[имя]); } var тело = null; var имяТела = за[имя]["объект"]; if (имяТела) { тело = мир.объекты.тела[имяТела]; } обновитьЭлемент(эл, тело, за[имя], ум); } } // // // // function элементСлежения(задано) { var id = null; var изображение = задано["изображение"]; if (изображение) { id = мир.изображения.элементы[изображение].id; } return document.getElementById(id); } // // // // function обновитьЭлемент(элемент, тело, задано, умолчание) { if (!элемент || !тело) { return; } console.debug("обновитьЭлемент", элемент, тело, задано, умолчание); var скорость = задано.скорость ? задано.скорость : умолчание.скорость; var смещениеX = задано.смещение ? задано.смещение[0] : умолание.смещение[0]; var смещениеY = задано.смещение ? задано.смещение[1] : умолание.смещение[1]; // Сейчас. var x0 = 0; if (элемент.style.left.endsWith("px")) { x0 = элемент.style.left.slice(0, -2); } var y0 = 0; if (элемент.style.top.endsWith("px")) { y0 = элемент.style.top.slice(0, -2); } // Цель. //var x1 = window.innerWidth / 2 - тело.position.x; //var y1 = window.innerHeight / 2 - тело.position.y; var x1 = тело.position.x + смещениеX; var y1 = тело.position.y + смещениеY; // Плавно. function lerp(v0, v1, t) { return v0 * (1 - t) + v1 * t; } var x = lerp(x0, x1, скорость); var y = lerp(y0, y1, скорость); корень.style.left = `${x}px`; корень.style.top = `${y}px`; } // // // // function обновитьКамеру() { var объект = мир.камера.задано.объект; var центрировать = мир.камера.задано.центрировать; var тело = мир.объекты.тела[объект]; if (!тело || !центрировать) { return; } var корень = document.getElementById("корень"); // Сейчас. var x0 = 0; if (корень.style.left.endsWith("px")) { x0 = корень.style.left.slice(0, -2); } var y0 = 0; if (корень.style.top.endsWith("px")) { y0 = корень.style.top.slice(0, -2); } // Цель. var x1 = window.innerWidth / 2 - тело.position.x; var y1 = window.innerHeight / 2 - тело.position.y; // Плавно. function lerp(v0, v1, t) { return v0 * (1 - t) + v1 * t; } var x = lerp(x0, x1, центрировать); var y = lerp(y0, y1, центрировать); корень.style.left = `${x}px`; корень.style.top = `${y}px`; }