мир.разобрать({ заголовок: "К 0.10.0", объекты: { пол: { x: 1000, y: 300, ширина: 2000, вид: { background: "url(р/отладка/основа.jpg) repeat-x", }, }, колобок: { x: 400, y: 150, ширина: 60, высота: 60, статика: false, вид: { background: "url(р/колобок/колобок_неподвижен.png) no-repeat scroll 50% 0% / contain", }, }, }, игрок: { объект: "колобок", скорость: 5, клавиши: ["ArrowLeft", "ArrowRight", "ArrowUp"], }, }); function переместитьПерсонажа(объект) { var вверх = (мир.ввод.клавиши["ArrowUp"] == true); var скоростьY = вверх ? -10 : 0; var влево = (мир.ввод.клавиши["ArrowLeft"] == true); var вправо = (мир.ввод.клавиши["ArrowRight"] == true); var скоростьX = 0; if (влево) { скоростьX = -2; } else if (вправо) { скоростьX = 2; } var тело = мир.объекты.тела[объект]; Matter.Sleeping.set(тело, false); Matter.Body.setVelocity(тело, { x: скоростьX, y: скоростьY }); //console.debug("надо переместитьПерсонажа. клавиши", мир.ввод.клавиши); }