мир.действия = { задано: {}, исполнить: исполнитьДействие, }; // // // // мир.ключники.push(function(ключ, путь, значение){ if (!ключ.startsWith("действия")) { return; } var имя = путь[1]; if (!(имя in мир.действия.задано)) { мир.действия.задано[имя] = {}; } var свойство = путь.slice(2).join("."); мир.действия.задано[имя][свойство] = значение; }); // // // // function исполнитьДействие(имя) { var д = мир.действия.задано[имя]; if (!д || !д.объект) { return; } if (д.функция) { д.функция(); } /* var скоростьX = мир.действия.задано[имя]["скорость.0"]; var скоростьY = мир.действия.задано[имя]["скорость.1"]; if ( объект && (скоростьX != null) && (скоростьY != null) ) { console.debug("исполнить действие", имя, объект, скоростьX, скоростьY); var тело = мир.объекты.тела[объект]; var скорость = { x: скоростьX + тело.velocity.x, y: скоростьY + тело.velocity.y, }; Matter.Body.setVelocity(тело, скорость); } */ };