мир.игрок = { задано: {}, прыжок: { статус: 0, время: new Date(), скоростьОтсутствия: 0.0001, }, тело: null, }; // // // // мир.ключники.push(function(ключ, путь, значение){ if (!ключ.startsWith("игрок")) { return; } var свойство = путь.slice(1).join("."); мир.игрок.задано[свойство] = значение; }); // // // // мир.игрок.обновить = function() { мир.игрок.тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; if (!мир.игрок.тело) { return; } мир.игрок.переместить(); мир.игрок.задатьМаскуСтолкновения(); мир.игрок.отслеживатьПрыжкиПриземления(); }; // // // // мир.игрок.переместить = function() { var к = [ мир.игрок.задано["клавиши.0"], мир.игрок.задано["клавиши.1"], //мир.игрок.задано["клавиши.2"], ]; var влево = (мир.ввод.клавиши[к[0]] == true); var вправо = (мир.ввод.клавиши[к[1]] == true); var скоростьГ = мир.игрок.задано["скорость.0"]; var скоростьX = 0; //var вверх = (мир.ввод.клавиши[к[2]] == true); //var скоростьY = (вверх && Math.abs(тело.velocity.y) <= 0.00001) ? -скоростьВ : тело.velocity.y; var скоростьВ = мир.игрок.задано["скорость.1"]; var скоростьY = (мир.игрок.прыжок.статус == 1) ? -скоростьВ : мир.игрок.тело.velocity.y; if (влево) { скоростьX = -скоростьГ; } else if (вправо) { скоростьX = скоростьГ; } Matter.Sleeping.set(мир.игрок.тело, false); Matter.Body.setVelocity(мир.игрок.тело, { x: скоростьX, y: скоростьY }); }; // // // // мир.игрок.задатьМаскуСтолкновения = function() { var прыжок = мир.игрок.тело.velocity.y < -1; var маска = прыжок ? 1 : (1 | 2); мир.игрок.тело.collisionFilter.mask = маска; /* if (тело.velocity.y < мир.игрок.minv) { мир.игрок.minv = тело.velocity.y; } if (тело.velocity.y > мир.игрок.maxv) { мир.игрок.maxv = тело.velocity.y; } document.getElementById("отладка").innerHTML = `min: ${мир.игрок.minv} max: ${мир.игрок.maxv}`; if (Math.abs(мир.игрок.было - тело.velocity.y) > 0.001) { мир.игрок.было = тело.velocity.y; console.debug("vel", мир.игрок.было); } */ }; // // // / мир.игрок.отслеживатьПрыжкиПриземления = function() { if (мир.игрок.прыжок.статус == 1) { мир.игрок.прыжок.статус = 2; console.debug("в прыжке"); } var нетДвижения = (Math.abs(мир.игрок.тело.velocity.y) < мир.игрок.прыжок.скоростьОтсутствия); var клавиша = мир.игрок.задано["клавиши.2"]; var вверх = (мир.ввод.клавиши[клавиша] == true); if ( мир.игрок.прыжок.статус == 0 && вверх && нетДвижения ) { мир.игрок.прыжок.статус = 1; console.debug("начали прыжок"); } if (мир.игрок.прыжок.статус != 2) { return; } var сейчас = new Date(); var прошло = сейчас - мир.игрок.прыжок.время; if ( (прошло > 20) && нетДвижения ) { мир.игрок.прыжок.время = сейчас; мир.игрок.прыжок.статус = 0; console.debug("закончили прыжок"); } };