мир.платформы = { умолчание: { x: 100, y: 100, ширина: 40, высота: 20, цвет: "#ff0000", статика: true, }, задано: {}, тела: {}, элементы: {}, свойстваТела: ["x", "y", "ширина", "высота", "статика"], обновить: обновитьПлатформы, }; // // // // мир.ключники.push(function(ключ, путь, значение){ if (!ключ.startsWith("платформы")) { return; } var имя = путь[1]; var свойство = путь[2]; сохранитьЗаданноеЗначение(имя, свойство, значение); пересоздатьТело(имя, свойство, значение); var за = мир.платформы.задано[имя]; var умолчание = мир.платформы.умолчание; var ширина = за["ширина"] ? за["ширина"] : умолчание["ширина"]; var высота = за["высота"] ? за["высота"] : умолчание["высота"]; // Создать div. if (!(имя in мир.платформы.элементы)) { var элемент = document.createElement("div"); элемент.style.position = "absolute"; элемент.style.display = "block"; элемент.style.backgroundColor = умолчание["цвет"]; элемент.style.width = `${ширина}px`; элемент.style.height = `${высота}px`; элемент.style.transformOrigin = `center`; document.body.appendChild(элемент); мир.платформы.элементы[имя] = элемент; } // Обновить div. var элемент = мир.платформы.элементы[имя]; if (свойство == "ширина") { элемент.style.width = `${ширина}px`; } else if (свойство == "высота") { элемент.style.height = `${высота}px`; } else if (свойство == "цвет") { элемент.style.backgroundColor = за["цвет"]; } }); // // // // function обновитьПлатформы() { for (var имя in мир.платформы.тела) { var тело = мир.платформы.тела[имя]; if (тело.isSleeping) { continue; } var элемент = мир.платформы.элементы[имя]; let x = тело.position.x - элемент.offsetWidth / 2; let y = тело.position.y - элемент.offsetHeight / 2; let угол = тело.angle; элемент.style.transform = `translate(${x}px, ${y}px) rotate(${угол}rad)`; } } function сохранитьЗаданноеЗначение(имя, свойство, значение) { if (!(имя in мир.платформы.задано)) { мир.платформы.задано[имя] = {}; } мир.платформы.задано[имя][свойство] = значение; console.debug("задано", мир.платформы.задано[имя]); } function пересоздатьТело(имя, свойство, значение) { if (!мир.платформы.свойстваТела.includes(свойство)) { return; } // Удалить физическое тело. if (имя in мир.платформы.тела) { var тело = мир.платформы.тела[имя]; Matter.Composite.remove(мир.физика.движок.world, тело); } // Пересоздать физическое тело. var за = мир.платформы.задано[имя]; var ум = мир.платформы.умолчание; var x = за["x"] ? за["x"] : ум["x"]; var y = за["y"] ? за["y"] : ум["y"]; var ширина = за["ширина"] ? за["ширина"] : ум["ширина"]; var высота = за["высота"] ? за["высота"] : ум["высота"]; var свойства = { isStatic: ("статика" in за) ? за.статика : ум.статика, }; var тело = Matter.Bodies.rectangle(x, y, ширина, высота, свойства); console.debug("создать тело", тело); Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело); мир.платформы.тела[имя] = тело; }