From eb51faa1b9e1eac69fc8c3248d864f4dbce7f666 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Mon, 12 Jul 2021 14:09:29 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D1=83=D0=B1=D1=80=D0=B0=D1=82=D1=8C=20=D0=BE?= =?UTF-8?q?=D1=82=D0=BB=D0=B0=D0=B4=D0=BA=D1=83=20=D0=B8=D0=B3=D1=80=D0=BE?= =?UTF-8?q?=D0=BA=D0=B0?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- 00150.игрок.js | 115 +------------------------------------ 01300.пример.json.js | 34 ++++------- 2 files changed, 14 insertions(+), 135 deletions(-) diff --git a/00150.игрок.js b/00150.игрок.js index a61a6f2..3581d92 100644 --- a/00150.игрок.js +++ b/00150.игрок.js @@ -3,9 +3,7 @@ обновить: function() { переместитьИгрока(); задатьИгрокуМаскуСтолкновения(); - обновитьРаз(); }, - раз: null, }; @@ -20,112 +18,15 @@ var свойство = путь.slice(1).join("."); мир.игрок.задано[свойство] = значение; - -одинРазСоздать(); - }); // // // // -function одинРазСоздать() -{ - if (мир.игрок.раз) - { - return; - } - - var элемент1 = document.createElement("div"); - элемент1.style.position = "absolute"; - элемент1.style.display = "block"; - элемент1.style.transformOrigin = "center"; - элемент1.style.width = `70px`; - элемент1.style.height = `10px`; - элемент1.style.background = "url(р/отладка/основа.jpg)", - document.getElementById("корень").appendChild(элемент1); - - var фи = { - isStatic: false, - inertia: Infinity, - collisionFilter: { - mask: 1, - }, - }; - var тело1 = Matter.Bodies.rectangle(1100, 200, 70, 10, фи); - Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело1); - - var элемент2 = document.createElement("div"); - элемент2.style.position = "absolute"; - элемент2.style.display = "block"; - элемент2.style.transformOrigin = "center"; - элемент2.style.width = `70px`; - элемент2.style.height = `70px`; - элемент2.style.background = "url(р/колобок/колобок_неподвижен.png)", - document.getElementById("корень").appendChild(элемент2); - - var ф2 = { - isStatic: false, - inertia: Infinity, - collisionFilter: { - mask: 1, - }, - }; - var тело2 = Matter.Bodies.rectangle(1100, 150, 70, 70, ф2); - Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело2); - - - - var ограничитель = Matter.Constraint.create({ - bodyA: тело1, - bodyB: тело2, - stiffness: 1, - }); - Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, ограничитель); - - - мир.игрок.раз = { - элемент1: элемент1, - тело1: тело1, - элемент2: элемент2, - тело2: тело2, - } - -console.debug("создано раз"); -} - - -// // // // - - -function обновитьРаз() -{ - if (!мир.игрок.раз) - { - return; - } - - мир.синхронизироватьЭлементТело(мир.игрок.раз.элемент1, мир.игрок.раз.тело1); - мир.синхронизироватьЭлементТело(мир.игрок.раз.элемент2, мир.игрок.раз.тело2); - -} - - -// // // // - - function переместитьИгрока() { - -if (!мир.игрок.раз) -{ - return; -} - - //var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; -//var тело = мир.объекты.тела["игрок"]; -var тело = мир.игрок.раз.тело1; -//var тело = мир.игрок.раз.тело; + var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; if (!тело) { return; @@ -155,9 +56,6 @@ var тело = мир.игрок.раз.тело1; Matter.Sleeping.set(тело, false); Matter.Body.setVelocity(тело, { x: скоростьX, y: скоростьY }); - -Matter.Sleeping.set(мир.игрок.раз.тело2, false); -Matter.Body.setVelocity(мир.игрок.раз.тело2, { x: скоростьX, y: скоростьY }); } @@ -166,16 +64,7 @@ Matter.Body.setVelocity(мир.игрок.раз.тело2, { x: скорост function задатьИгрокуМаскуСтолкновения() { - -if (!мир.игрок.раз) -{ - return; -} - - //var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; -//var тело = мир.объекты.тела["игрок"]; -var тело = мир.игрок.раз.тело1; -//var тело = мир.игрок.раз.тело; + var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; if (!тело) { return; diff --git a/01300.пример.json.js b/01300.пример.json.js index c599137..481db36 100644 --- a/01300.пример.json.js +++ b/01300.пример.json.js @@ -8,23 +8,6 @@ //background: "url(р/сцены/изба.jpg)", }, }, - }, - объекты: { - игрок: { - x: 1170, - y: 350, - ширина: 70, - вид: { - background: "url(р/отладка/основа.jpg)", - }, - физика: { - isStatic: false, - inertia: Infinity, - collisionFilter: { - mask: 1, - }, - }, - }, колобок: { //x: 100, x: 1180, @@ -34,12 +17,19 @@ вид: { background: "url(р/колобок/колобок_неподвижен.png)", }, + }, + }, + объекты: { + кирпич: { + x: 1170, + y: 350, + ширина: 70, + вид: { + background: "url(р/отладка/основа.jpg)", + }, физика: { isStatic: false, inertia: Infinity, - collisionFilter: { - mask: 1, - }, }, }, полСлева: { @@ -112,12 +102,12 @@ }, }, игрок: { - объект: "колобок", + объект: "кирпич", скорость: [5, 13], клавиши: ["ArrowLeft", "ArrowRight", "ArrowUp"], }, камера: { - объект: "колобок", + объект: "кирпич", центрировать: 0.1, }, });