diff --git a/666.ограничитель.js b/666.ограничитель.js index 294e444..8418b7a 100644 --- a/666.ограничитель.js +++ b/666.ограничитель.js @@ -10,22 +10,27 @@ function Ограничитель() { { return; } + this.ограничитель = true; this.создатьОграничитель(); }; this.создатьОграничитель = function() { - var объект = мир.объекты.тела["проверка"]; + var ф2 = { + isSensor: true, + isStatic: false, + inertia: Infinity, + density: 0.0000001, + }; + + var тело2 = Matter.Bodies.rectangle(1170, 350, 40, 40, ф2); + var x = мир.игрок.тело.position.x; - var y = мир.игрок.тело.position.y - 30; - Matter.Body.setPosition(объект, { x: x, y: y }); - this.ограничитель = Matter.Constraint.create({ - bodyA: мир.игрок.тело, - bodyB: объект, - stiffness: 1, - }); - Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, this.ограничитель); - console.debug("создан ограничитель"); + var y = мир.игрок.тело.position.y - 50; + Matter.Body.setPosition(тело2, { x: x, y: y }); + //Matter.Body.setParts(мир.игрок.тело, [тело2]); + console.debug("создан compound"); + //мир.игрок.тело.collisionFilter.mask = 1|2; }; diff --git a/800.пример.json.js b/800.пример.json.js index ac12bcc..bd96180 100644 --- a/800.пример.json.js +++ b/800.пример.json.js @@ -115,6 +115,7 @@ inertia: Infinity, }, }, + /* проверка: { x: 1270, y: 350, @@ -125,10 +126,10 @@ }, физика: { isStatic: false, - isSensor: true, inertia: Infinity, }, }, + */ }, игрок: { объект: "кирпич",