diff --git a/00150.игрок.js b/00150.игрок.js index 69caef0..77912cf 100644 --- a/00150.игрок.js +++ b/00150.игрок.js @@ -1,6 +1,9 @@ мир.игрок = { задано: {}, - обновить: обновитьИгрока, + обновить: function() { + переместитьИгрока(); + задатьИгрокуМаскуСтолкновения(); + }, }; @@ -21,8 +24,14 @@ // // // // -function обновитьИгрока() +function переместитьИгрока() { + var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; + if (!тело) + { + return; + } + var к = [ мир.игрок.задано["клавиши.0"], мир.игрок.задано["клавиши.1"], @@ -32,12 +41,6 @@ function обновитьИгрока() var вправо = (мир.ввод.клавиши[к[1]] == true); var вверх = (мир.ввод.клавиши[к[2]] == true); - var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; - if (!тело) - { - return; - } - var скоростьГ = мир.игрок.задано["скорость.0"]; var скоростьВ = мир.игрок.задано["скорость.1"]; var скоростьY = (вверх && Math.abs(тело.velocity.y) <= 0.0000000000001) ? -скоростьВ : тело.velocity.y; @@ -54,3 +57,20 @@ function обновитьИгрока() Matter.Sleeping.set(тело, false); Matter.Body.setVelocity(тело, { x: скоростьX, y: скоростьY }); } + + +// // // // + + +function задатьИгрокуМаскуСтолкновения() +{ + var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; + if (!тело) + { + return; + } + + var маска = (тело.velocity.y < -1) ? 2 : 1; + тело.collisionFilter.mask = маска; +document.getElementById("отладка").innerHTML = `маска: ${маска}`; +} diff --git a/index.html b/index.html index 2a0b22e..1015779 100644 --- a/index.html +++ b/index.html @@ -18,11 +18,17 @@ } #корень { position: relative; + } + #отладка { + position: absolute; + right: 2em; + bottom: 2em; }
+