diff --git a/350.слежение.js b/350.слежение.js index f44f5fc..a285935 100644 --- a/350.слежение.js +++ b/350.слежение.js @@ -31,6 +31,7 @@ function Слежение(корень, изображения, тела, объ } else { +/**///console.debug("слежение.обновить эл", имя); var изо = изображения.элементы[за["изображение"]]; this.расположитьЭлемент(изо, за); } @@ -71,6 +72,7 @@ function Слежение(корень, изображения, тела, объ // Целевая позиция. var x1 = тело.position.x + смещениеX; var y1 = тело.position.y + смещениеY; +/**///console.debug("x0/y0:", x0, y0, "x1/y1:", x1, y1); // Преобразование целевой позиции. // Сейчас лишь для камеры. diff --git a/800.пример.json.js b/800.пример.json.js index 3ae42ef..6422f6c 100644 --- a/800.пример.json.js +++ b/800.пример.json.js @@ -99,6 +99,13 @@ //"z-index": 10, }, }, + изоСенсорИгрока: { + ширина: 70, + высота: 70, + вид: { + background: "url(р/отладка/основа.jpg)", + }, + }, }, тела: { подошваИгрока: { @@ -188,6 +195,10 @@ объект: "кирпич", скорость: 0.1, }, + сенсорИгрока: { + тело: "игрок", + изображение: "изоСенсорИгрока", + }, }, маскиПрыжков: { игрок: {