diff --git a/00120.физика.js b/00120.физика.js index d810211..3ab4556 100644 --- a/00120.физика.js +++ b/00120.физика.js @@ -1,7 +1,7 @@ мир.физика = { движок: null, настройки: { - enableSleeping: false, + enableSleeping: true, }, создать: function() { мир.физика.движок = Matter.Engine.create(мир.физика.настройки); diff --git a/00140.ввод.js b/00140.ввод.js index 6fa3013..7265457 100644 --- a/00140.ввод.js +++ b/00140.ввод.js @@ -21,9 +21,6 @@ var свойство = путь.slice(2).join("."); мир.ввод.задано[номер][свойство] = значение; - - -console.debug("ввод", ключ, путь, значение); }); diff --git a/01300.пример.json.js b/01300.пример.json.js index 8e09e77..c59ac2d 100644 --- a/01300.пример.json.js +++ b/01300.пример.json.js @@ -37,7 +37,7 @@ function переместитьПерсонажа(объект) { var вверх = (мир.ввод.клавиши["ArrowUp"] == true); - var скоростьY = вверх ? -2 : 0; + var скоростьY = вверх ? -10 : 0; var влево = (мир.ввод.клавиши["ArrowLeft"] == true); var вправо = (мир.ввод.клавиши["ArrowRight"] == true); var скоростьX = 0; @@ -50,6 +50,7 @@ function переместитьПерсонажа(объект) скоростьX = 2; } var тело = мир.объекты.тела[объект]; + Matter.Sleeping.set(тело, false); Matter.Body.setVelocity(тело, { x: скоростьX, y: скоростьY }); //console.debug("надо переместитьПерсонажа. клавиши", мир.ввод.клавиши); }