diff --git a/667.ручноетело.js b/667.ручноетело.js index 119bf5d..7e91b0c 100644 --- a/667.ручноетело.js +++ b/667.ручноетело.js @@ -18,27 +18,41 @@ function РучноеТело(события) { var физика = { inertia: Infinity, }; - this.тело = Matter.Bodies.rectangle(1200, 300, 40, 40, физика); - Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, this.тело); - - this.элемент = document.createElement("div"); - document.getElementById("корень").appendChild(this.элемент); - this.элемент.id = `рт`; - this.элемент.style.position = "absolute"; - this.элемент.style.display = "block"; - this.элемент.style.transformOrigin = "center"; - this.элемент.style.width = `40px`; - this.элемент.style.height = `40px`; - this.элемент.style.setProperty("background", "url(р/отладка/основа.jpg)"); + // 1. + this.тело1 = Matter.Bodies.rectangle(1200, 300, 40, 40, физика); + Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, this.тело1); + + this.элемент1 = document.createElement("div"); + document.getElementById("корень").appendChild(this.элемент1); + this.элемент1.style.position = "absolute"; + this.элемент1.style.display = "block"; + this.элемент1.style.transformOrigin = "center"; + this.элемент1.style.width = `40px`; + this.элемент1.style.height = `40px`; + this.элемент1.style.setProperty("background", "url(р/отладка/основа.jpg)"); + + // 2. + this.тело2 = Matter.Bodies.rectangle(1150, 300, 40, 40, физика); + Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, this.тело2); + + this.элемент2 = document.createElement("div"); + document.getElementById("корень").appendChild(this.элемент2); + this.элемент2.style.position = "absolute"; + this.элемент2.style.display = "block"; + this.элемент2.style.transformOrigin = "center"; + this.элемент2.style.width = `40px`; + this.элемент2.style.height = `40px`; + this.элемент2.style.setProperty("background", "url(р/отладка/основа.jpg)"); }; this.обновить = function() { - if (!this.тело) + if (!this.тело1) { return; } - мир.синхронизироватьЭлементТело(this.элемент, this.тело); + мир.синхронизироватьЭлементТело(this.элемент1, this.тело1); + мир.синхронизироватьЭлементТело(this.элемент2, this.тело2); }; // Конструктор.