diff --git a/00150.игрок.js b/00150.игрок.js index b13f6b5..ced1a14 100644 --- a/00150.игрок.js +++ b/00150.игрок.js @@ -43,7 +43,7 @@ function переместитьИгрока() var скоростьГ = мир.игрок.задано["скорость.0"]; var скоростьВ = мир.игрок.задано["скорость.1"]; - var скоростьY = (вверх && Math.abs(тело.velocity.y) <= 0.0000000000001) ? -скоростьВ : тело.velocity.y; + var скоростьY = (вверх && Math.abs(тело.velocity.y) <= 0.00001) ? -скоростьВ : тело.velocity.y; var скоростьX = 0; if (влево) { @@ -70,6 +70,8 @@ function задатьИгрокуМаскуСтолкновения() return; } - var маска = (тело.velocity.y < -1) ? 2 : 1; + var прыжок = тело.velocity.y < -1; + var маска = прыжок ? 1 : (1 | 2); тело.collisionFilter.mask = маска; +document.getElementById("отладка").innerHTML = тело.velocity.y; } diff --git a/01300.пример.json.js b/01300.пример.json.js index ec9014b..a6ecb0b 100644 --- a/01300.пример.json.js +++ b/01300.пример.json.js @@ -11,7 +11,8 @@ }, объекты: { колобок: { - x: 100, + //x: 100, + x: 1180, y: 250, ширина: 70, высота: 70, @@ -22,7 +23,7 @@ isStatic: false, inertia: Infinity, collisionFilter: { - mask: 0x0001, + mask: 1, }, }, }, @@ -61,6 +62,26 @@ background: "url(р/отладка/основа.jpg)", display: "none", }, + физика: { + collisionFilter: { + category: 2, + }, + }, + }, + стол: { + x: 1253, + y: 420, + ширина: 610, + высота: 1, + вид: { + background: "url(р/отладка/основа.jpg)", + //display: "none", + }, + физика: { + collisionFilter: { + category: 2, + }, + }, }, самовар: { x: 650, @@ -78,7 +99,7 @@ }, игрок: { объект: "колобок", - скорость: [5, 15], + скорость: [5, 13], клавиши: ["ArrowLeft", "ArrowRight", "ArrowUp"], }, камера: {