From 1a7bda4ffd3f0cde914da0c54811ee6205df0575 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Tue, 24 Aug 2021 14:31:58 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D1=83=D0=BF=D1=80=D0=B0=D0=B2=D0=BB=D1=8F?= =?UTF-8?q?=D1=82=D1=8C=20=D1=82=D0=B5=D0=BB=D0=BE=D0=BC?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- 320.игрок.js | 7 ++++++- 800.пример.json.js | 38 +++++++++++--------------------------- 2 files changed, 17 insertions(+), 28 deletions(-) diff --git a/320.игрок.js b/320.игрок.js index 670234f..9f3602a 100644 --- a/320.игрок.js +++ b/320.игрок.js @@ -30,7 +30,12 @@ мир.игрок.обновить = function() { - мир.игрок.тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; + var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; + if (!тело) + { + тело = мир.тела.тела[мир.игрок.задано.тело]; + } + мир.игрок.тело = тело; if (!мир.игрок.тело) { return; diff --git a/800.пример.json.js b/800.пример.json.js index 12fdc18..0b94da1 100644 --- a/800.пример.json.js +++ b/800.пример.json.js @@ -160,56 +160,40 @@ inertia: Infinity, }, }, - /* - сенсорИгрока: { - x: 170, - y: 350, - высота: 70, - ширина: 70, - вид: { - background: "url(р/отладка/основа.jpg)", - }, - физика: { - isSensor: true, - }, - }, - игрок: { - x: 100, - y: 350, - части: ["кирпич", "сенсорИгрока"], - физика: { - isStatic: false, - inertia: Infinity, - }, - }, - */ }, игрок: { - объект: "кирпич", + //объект: "кирпич", + тело: "игрок", скорость: [5, 12.5], клавиши: ["ArrowLeft", "ArrowRight", "ArrowUp"], }, слежение: { колобок: { - объект: "кирпич", + //объект: "кирпич", + тело: "игрок", изображение: "колобок", - смещение: [-35, -60], + смещение: [-35, -35], скорость: 1, }, камера: { - объект: "кирпич", + //объект: "кирпич", + тело: "игрок", скорость: 0.1, }, + /* сенсорИгрока: { тело: "сенсорИгрока", изображение: "изоСенсорИгрока", смещение: [-35, -35], }, + */ + /* подошваИгрока: { тело: "подошваИгрока", изображение: "изоПодошваИгрока", смещение: [-20, -10], }, + */ }, маскиПрыжков: { игрок: {