# RU **МЕТКИ** представляют собой простой способ делать заметки с перенаправлением. Они отлично зарекомендовали себя в ходе разработки игр [Память][memory] и [Маджонг][mahjong]. ### Добавление метки * Добавляем новый файл под любым удобным именем в директорию `метки/` * Генерируем базу файлов всех меток ``` $ ./ген ``` * Отправляем изменения в хранилище Git ``` $ git add . $ git commit -m "Добавить метку разбора файлов" $ git push ``` ### Формат файла метки Файл метки имеет следующий формат: ``` ИМЯ разбор_файлов ДАТА 2019-08-08 ОПИСАНИЕ Разбор файлов с метками. АПИ. Можно несколько строк. АДРЕС http://ссылка/на/пример/или/прочерк ``` После разбора указанные обязательные ключи будут содержать следующие значения: * **ИМЯ**: `разбор_файлов` * **ДАТА**: `2019-08-08` * **ОПИСАНИЕ**: ` Разбор файлов с метками. АПИ. Можно несколько строк.` * **АДРЕС**: `http://ссылка/на/пример/или/прочерк` Примеры файлов меток для игры "Память" можно [посмотреть здесь][memory-metki]. ### Перенаправление Перенаправление осуществляется файлом `метки_1.0.0.html`, которому в качестве параметра после знака вопроса `?` передаётся имя метки: Пример метки для игры "Память" выглядит следующим образом: [http://kornerr.ru/память?и.цвет](http://kornerr.ru/память?и.цвет). ### Просмотр существующих меток Если запрошенного имени метки не существует, отображается список доступных меток с описанием. Пример списка меток для игры "Память" выглядит следующим образом: [http://kornerr.ru/память?лебедьРакЩука](http://kornerr.ru/память?лебедьРакЩука). ### Создание меток для проекта НАДО # EN [memory]: http://kornerr.ru/память?метки [mahjong]: http://kornerr.ru/маджонг?метки [memory-metki]: http://git.opengamestudio.org/kornerr/memory-metki