const РЕСУРСЫ = "https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000"; const ФИШКА = "/фишка.gltf"; const ТЕКСТУРА1 = "/текстура.png"; const ТЕКСТУРА2 = "/текстура.jpg"; const ТЕКСТУРЫ = [ТЕКСТУРА1, ТЕКСТУРА2]; // // // // ПодготовитьФишкуКВыбору = мир => { мир.выборныеУзлы = [мир.фишка]; }; // // // // НазначитьФишкеМатериал = мир => { if (++мир.номерМатериала >= мир.материалы.length) { мир.номерМатериала = 0; } мир.фишка.material = мир.материалы[мир.номерМатериала]; }; // // // // СоздатьПримерСцены = мир => { мир.сцена.background = new THREE.Color(0xFFFFFF); мир.камера.position.y = 10; мир.камера.position.z = 5; мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, 1); мир.свет.position.set(-0.5, 1, 0.5).normalize(); мир.сцена.add(мир.свет); мир.фишка = мир.полигональныеСетки[РЕСУРСЫ][ФИШКА]; мир.сцена.add(мир.фишка); }; // // // // СоздатьМатериалыФишки = мир => { мир.номерМатериала = 0; мир.материалы = []; for (var номер in ТЕКСТУРЫ) { var имя = ТЕКСТУРЫ[номер]; var текстура = мир.текстуры[РЕСУРСЫ][имя]; var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура}); мир.материалы.push(материал); } }; // // // // ПодготовитьсяКЗагрузкеРесурсов = мир => { мир.полигональныеСетки = { [РЕСУРСЫ]: { [ФИШКА]: null, }, }; мир.текстуры = { [РЕСУРСЫ]: { [ТЕКСТУРА1]: null, [ТЕКСТУРА2]: null, }, }; }; // // // // СкрытьКрутилку = мир => { document.getElementById("крутилка").style.display = "none"; };