const РЕСУРСЫ = "https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000"; const ФИШКА = "/фишка.gltf"; const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_TEMA_OTAK/raw/branch/master/0000"; // // // // СкрытьУбранныеФишки = мир => { for (var номер in мир.убранныеФишкиМаджонга) { var н = мир.убранныеФишкиМаджонга[номер]; // Перемещаем фишку на другой слой для исключения её из отрисовки и выбора. var ф = мир.фишки[н]; ф.layers.set(1); } } // // // // ЗадатьФишкуДляВыбора = мир => { var номер = мир.выбранныйУзел.userData; мир.фишкаМаджонгаДляВыбора = номер; } // // // // ПодготовитьФишкиКВыбору = мир => { мир.выборныеУзлы = мир.фишки; мир.задержкаОтображенияВыбранныхФишек = 0; }; // // // // ВыделитьВыбранныеФишки = мир => { for (var номер in мир.выбранныеФишкиМаджонга) { var н = мир.выбранныеФишкиМаджонга[номер]; var ф = мир.фишки[н]; var г = мир.фишкиМаджонга[н]["🚩"]; var м = мир.выбранныеМатериалы[г]; ф.material = м; } }; // // // // ЗадатьМатериалыФишкам = мир => { for (var н in мир.фишки) { var ф = мир.фишки[н]; var г = мир.фишкиМаджонга[н]["🚩"]; var м = мир.материалы[г]; ф.material = м; } }; // // // // СоздатьФишки = мир => { var фишка = мир.полигональныеСетки[РЕСУРСЫ][ФИШКА]; var границы = фишка.geometry.boundingBox; var размеры = [ (границы.max.x - границы.min.x) / 2, (границы.max.z - границы.min.z) / 2, //границы.max.y - границы.min.y, ]; var отступ = 0.02; мир.фишки = []; for (var номер in мир.фишкиМаджонга) { // Узел сцены. var фм = мир.фишкиМаджонга[номер]; var ф = фишка.clone(); ф.userData = номер; мир.фишки.push(ф); мир.сцена.add(ф); // Расположение. var позиция = фм["📍"]; /* var слой = позиция[0]; var ряд = позиция[1]; var столбец = позиция[2]; */ var слой = 0; var ряд = позиция[0]; var столбец = позиция[1]; ф.position.x = столбец * (размеры[0] + отступ); ф.position.z = ряд * (размеры[1] + отступ); ф.position.y = слой; } }; // // // // ЗадатьФишки = мир => { мир.фишкиМаджонга = [ { "📍": [0, 0], "🚩": 0, }, { "📍": [2, 0], "🚩": 0, }, { "📍": [0, 2], "🚩": 1, }, ]; }; // // // // СоздатьПримерСцены = мир => { мир.сцена.background = new THREE.Color(0xFFFFFF); мир.камера.position.y = 10; мир.камера.position.z = 5; мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, 1); мир.свет.position.set(-0.5, 1, 0.5).normalize(); мир.сцена.add(мир.свет); }; // // // // СоздатьМатериалыФишек = мир => { мир.материалы = []; мир.выбранныеМатериалы = []; var текстуры = мир.текстуры[ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ]; for (var имя in текстуры) { var текстура = текстуры[имя]; var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({ map: текстура, color: new THREE.Color(0xAAAAAA), }); мир.материалы.push(материал); var выбранныйМатериал = new THREE.MeshLambertMaterial({ map: текстура, color: new THREE.Color(0xFFFFFF), }); мир.выбранныеМатериалы.push(выбранныйМатериал); } }; // // // // ПодготовитьсяКЗагрузкеРесурсов = мир => { мир.полигональныеСетки = { [РЕСУРСЫ]: { [ФИШКА]: null, }, }; мир.текстуры = { [ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ]: { }, }; var м = мир.модули.модульПоУказателю(ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ); var файлы = Object.keys(м.структура).sort(); for (var номер in файлы) { var файл = файлы[номер]; мир.текстуры[ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ][файл] = null; } }; // // // // СкрытьКрутилку = мир => { document.getElementById("крутилка").style.display = "none"; };